КРУГЛЫЙ СТОЛ ОБ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЮ В РЕГИОНАХ ПОРШЕЛ В ПЕТЕРБУРГЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КРУГЛЫЙ СТОЛ ОБ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЮ В РЕГИОНАХ ПОРШЕЛ В ПЕТЕРБУРГЕ

Именно эта проблема стала темой для обсуждения на круглом столе очередного заседания общественной организации “Клуб рекламодателей СПб” 27 июня. Ведущий круглого стола -Владимир Расторгуев, руководитель региональных проектов отдела маркетинга Промышленной группы “Союз”, рассказывал о собственном опыте проведения подобных кампаний.

Как оказалось, с проблемой проведения региональных рекламных кампаний сталкивалось большинство членов Клуба рекламодателей СПб, поэтому дискуссия развернулась бурная.

По мнению Владимира Расторгуева, основным вопросом, возникающим перед рекламодателем в регионах, является вопрос о возможности проведения рекламной кампании, не посещая регион лично. Также невозможно оценить емкость региона, определить особенности местного менталитета и спрогнозировать увеличение объема продаж без непосредственного присутствия.

С таким утверждением не согласилась большая часть аудитории, считающая, что эффективнее является общение с местными рекламными и исследовательскими агентствами, с точки зрения затрат времени и материальных средств. При условии существования в каком-либо городе одной газеты нет необходимости для исследования на тему “что читает местное население”.

Интересно отметить, что во многих регионах России на телевидении очень популярна “бегущая строка”, работающая в течение всего времени вещания телевидения. Но сложно определить “на расстоянии”, что в Красноярске ее именно читают, а в Курске заклеивают нижнюю часть экрана телевизора скотчем.

В случае, когда задачи выхода на рынок региона не являются “прорывом” для компании, то в качестве достаточно объективного материала для исследования можно использовать информацию местных исследовательских фирм и статистические данные.

Таким образом, заседание Клуба рекламодателей СПб 27 июня было интересно отсутствием относительно “единого” мнения по обсуждаемому вопросу, поскольку в каждом конкретном случае рекламодатель разрабатывает свой способ исследования регионального рынка.

Дополнительная информация о Клубе по тел: (812) 311-1338, e-mail: ms@aclub.ru www.aclub.ru./RWR.Ru, 3 июля /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>