В четверг, 12 июля, в отеле “Мариотт-Аврора” прошла презентация нового названия компании APR-City – News Outdoor Russia. Также было объявлено о переименовании компании Outdoor Technologies Russia в News Outdoor Marketing Russia.
В ходе официальной части выступили Максим Ткачёв, Председатель совета директоров News Outdoor Russia. В своей речи Максим Ткачев особо отметил, что все изменения, происходящие в компании, логически обоснованы необходимостью постоянно сохранять и усиливать лидирующие позиции на рынке и нацелены в первую очередь на повышение клиентского сервиса и качества оказываемых услуг. Он еще раз заверил присутствующих в неизменности принципов, которым следовала компания APR-City и для News Outdoor, а также представил топ-менеджмент компании, который за 5 лет наглядно доказал свой профессионализм и умение добиваться самых высоких результатов для компании APR-City. Далее он подчеркнул, что под новым названием прежняя команда обещает трудиться еще больше и лучше. В заключении своего выступления Максим Ткачев объявил о назначении Дмитрия Грибкова Генеральным директором News Outdoor Marketing Russia.
Затем выступил Дмитрий Грибков, который провёл презентацию, рассказал о возможностях и проектах компании, и, в свою очередь, представил менеджмент News Outdoor Marketing Russia. В конце своей речи Дмитрий Грибков выразил искреннюю благодарность всем клиентам и партнерам, которые все эти годы были вместе с нами, помогали нам. “Наши клиенты – это 90% нашего успеха”, – сказал он.
Справка:
News Outdoor Russia – крупнейший в России владелец рекламных поверхностей наружной рекламы. Компания существует с 1995 года, название компании до июля 2001 – APR-City.
News Outdoor Marketing Russia – ведущий оператор наружной рекламы. Компания основана в 1998 году. Основная деятельность – маркетинг и управление продажами рекламных возможностей компаний News Outdoor Russia, Река-Солнце, Ректайм и Прайм-Сайт. Название компании до июля 2001 – Outdoor Technologies Russia./RWR.Ru, 16 июля /