Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 15 (57) от 30.07.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НОВГОРОД СТАЛ СТОЛИЦЕЙ ЖВАЧКИ

Новгород претендует на статус столицы жвачки в связи с открытием производства компании ЗАО "Джойко". 12 прошла церемони открытия завода компании ЗАО "Джойко", специализирующегося на производстве жевательной резинки под торговыми марками Boomer и Boomer Tattoo. Это уже второй завод по производству жвачки, два года назад в Новгороде появилась фабрика "Дирол". Начало мероприятия предварила пресс-конференция, на которую были приглашены журналисты из Новгорода и даже Санкт-Петербурга. Ее участники, Хавьер Мир, Альберт Роселло, генеральный директор ЗАО "Джойко", и Михаил Яровой, директор фабрики ЗАО "Джойко" поведали историю появления общемировых брэндов компании и специфику своей работы на российском рынке. Были затронуты вопросы инвестиционной и кадровой политики, дальнейшего технологического развития, и, естественно, перспективных планов руководства компании, предусматривающих разработку новых видов продукции, поддержание торговой марки, деятельность по продвижению товара и расширению рынка сбыта.

Они рассказали, что в процессе поиска места под строительство завода выбор руководства компании ЗАО "Джойко", российского дочернего предприятия испанской компании "Джойко Групп", пал на Великий Новгород, благодаря его географическому положению, наличию квалифицированных трудовых ресурсов, а также стабильной деловой и политической среде. По словам Альберто Раселло появление завода стало логическим продолжением долгосрочной стратегии лидера в сегменте детской жевательной резинки в России.

Журналистов ожидала экскурсия в тайну изготовления жевательной резинки. Гости проследовали по всем цехам фабрики, получив возможность наблюдать за процессом производства с использованием последних мировых технологий. Далее состоялась непосредственно торжественная церемония открытия фабрики. В центральном зале у гостей была возможность увидеть рекламные ролики жвачки Boomer, транслирующиеся в разных странах мира. Было произнесено немало теплых слов и пожеланий в адрес нового предприятия и его руководства. В завершении Михаил Прусак, губернатор, символично перерезал ленту. (Русское бюро новостей, 16.07.2001)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности