Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 15 (57) от 30.07.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ РОССИИ ВЫСТУПАЕТ ЗА ЖЕСТКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ТАБАЧНОЙ И ПИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Российский рекламный рынок растет рекордными темпами. По прогнозу Рекламного совета России (РСР, общественная организация, занимающаяся саморегулированием рекламного бизнеса и объединяющая большинство крупных российских рекламных компаний), в 2001 году у рекламистов есть все шансы превысить бюджеты пикового 1997 года. Однако РСР выступает за жесткие ограничения "своего" рынка. Прежде всего табачной и пивной рекламы. Рекламное законодательство, изменением которого в последние полгода занимается Госдума, как ни странно, не слишком беспокоит рекламное сообщество. "Законодательство сегодня достаточно сбалансировано и отражает рыночную ситуацию", -- считает г-н Кисмерешкин. И даже инициативы думцев по ужесточению правил игры рекламщиков радуют. Речь идет прежде всего о законопроектах "О запрещении рекламы табака" и поправках к закону о рекламе, касающихся пива .Законопроект о табачной рекламе предполагает запрещение любой рекламы табака и табачных изделий, кроме рекламы в местах их продаж. 8 февраля этого года законопроект был принят в первом чтении. Тогда "за" проголосовало подавляющее большинство -- 258 депутатов. Теперь все заинтересованные стороны заявляют, что вопрос о табаке, вероятнее всего, будет рассматриваться в виде поправок к закону о рекламе. Рекламщики, которые в начале года утверждали, что принятие законопроекта, фактически запрещающего рекламу табака, уничтожит рынок, с тех пор изрядно изменили свою точку зрения. "Жесткий запрет рекламы табака маловероятен, -- заявил газете г-н Кисмерешкин. -- РСР поддерживает прогнозируемый запрет рекламы табака через четыре или шесть лет, и именно этот вариант скорее всего будет принят Госдумой". Другая депутатская новация -- поправки к закону о рекламе, касающиеся рекламы пива. Представители "Народного депутата", "Единства" и аграриев недавно внесли поправки, запрещающие показывать распитие пива в общественных местах, создавать впечатление, что употребление пива "имеет важное значение" для достижения успеха и т.д. При этом рекламные герои не должны быть одеты модно и современно и демонстрировать причастность к "популярным направлениям в молодежном образе жизни". И в этом РСР солидарен с депутатами. "Нас беспокоит наплыв пивной рекламы -- она действительно привлекает много молодежи, -- говорит глава Рекламного совета. -- Существует соглашение между РСР и Минздравом о формировании здорового образа жизни. И в этом контексте пересмотреть пивную рекламу, вероятно, следует. ("Время Новостей", 30.07.2001)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности