Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 15 (57) от 30.07.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


О БРЭНДАХ ЗАМОЛВИЛИ СЛОВО

Число подаваемых в Роспатент заявок на регистрацию товарных знаков стремительно растет. По прогнозам Роспатента, в этом году будет подано более 50 тысяч заявок, тогда как в начале 90-х их было в 10 раз меньше.

Вместе с тем все чаще выявляются преступления, связанные с незаконным использованием товарных знаков. В прошлом году, по данным Торгово-промышленной палаты, почти треть всей проданной в России продукции была маркирована поддельными товарными знаками. На прошедшей 13 июня конференции "Защита брэндов в России", организованной журналом "Эксперт", компанией "Ф.Б.К.-Консалтинг" и Европейским деловым клубом, была сделана попытка ознакомить общественность с методами борьбы с контрафакцией брэндов. По словам одного из организаторов конференции - директора департамента стратегического анализа компании "Ф.Б.К.-Консалтинг" Игоря Николаева, в результате дискуссии должен сформироваться комплексный метод борьбы с незаконным копированием торговых марок. "Мы должны бороться с контрафакцией не только административными методами, - считает Игорь Николаев, - но и средствами маркетинга и дизайна".

Впрочем, на сей раз комплексный метод защиты так и не нашли. Доклады в большинстве своем состояли из призывов бороться со все увеличивающимся числом подделок и из статистики нарушений прошлых лет. Евгений Золотайкин, исполнительный директор Креативного бюро Андрея Лучинкина (его доклад был посвящен методу защиты торговых марок с помощью дизайна), призвал всех присутствующих обращаться в его компанию, чтобы подделать любой товарный знак. А если говорить серьезно, то все методы борьбы касаются лишь законодательных мер по защите брэндов. Похоже, что реальные шаги по борьбе с контрафакцией делают лишь в Роспатенте - там пытаются привести российское патентное законодательство в соответствие с международными стандартами. В целом же конференция выявила, что административные меры пока единственный действенный способ защиты брэндов в России. ("Эксперт", 23.07.2001)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности