PR ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
PR ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

PR для предпринимателей

Создается Институт по связям с общественностью. В состав его учредителей вошли специалисты по "паблик рилейшнз" - представители государственных, общественных и частных организаций. Сегодня уже нет нужды долго объяснять нашим предпринимателям и политикам, что такое "имидж", "паблисити", "промоушн" - эти слова у всех на слуху. Между тем, отечественный перевод иностранных слов привносит в них новые содержательные оттенки. Например, если определить PR как деятельность по созданию Имени, то здесь сразу высветится комплекс очень сложной работы, которая отчасти близка к работе психоаналитика. Не случайно поэтому в командах "пиарщиков" зачастую присутствуют психологи.

Но можно посмотреть на PR иначе - жестко прагматично и определить эту деятельность, скажем, как "имиджевую рекламу" или еще того проще - как заказные статьи или "джинсу", на сленге журналистов.

Нынешнее состояние российского бизнеса таково, что уху многих отечественных специалистов по связям с общественностью чужды рассуждения их зарубежных коллег о том, что паблик рилейшнз - это искусство. Искусство в отличие от "джинсы" не дает немедленной отдачи, а неопределенность российской действительности такова, что прогнозы более, чем на три месяца, выглядят утопией.

Задача нового института - разработка и реализация проектов в области PR и в предпринимательстве вообще. Мы приглашаем к сотрудничеству любых специалистов и организации. Институт поможет в поиске инвестиций, окажет информационную, организационную, консультативную помощь, сделает бесплатную рекламу и т.д. Главное, чтобы соблюдался принцип взаимопонимания и работы на одно общее дело - важное и интересное для всех участников проекта.

Николай ЖУКОВ.

Контактный телефон: 248-19-90.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>