ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МП

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МП

Сейчас никому не надо объяснять, насколько важно и экономически выгодно использование высоких технологий. Но, к сожалению, почти все малые предприятия и большинство средних просто не в состоянии приобретать и квалифицированно обслуживать оборудование для использования высоких информационных технологий во благо своей фирмы. Нехватка средств тормозит выход на новый уровень, который кроме улучшения качества продукции обеспечивает расширение рынков сбыта и снабжения, увеличение и укрепление экономических связей на долгосрочной основе, наличие актуальной и качественной информации об интересующих секторах рынка и пр.

ММЦ "Владимир-Москва", являясь элементом Системы, организует свою деятельность, основываясь на экономических особенностях Владимирского региона. Региональная "раскладка" товарного предложения, соотношение его качественно-ценовых атрибутов, реально возможные объемы поставок и, с другой стороны, конкретные сведения о реальных региональных потребностях - такую информацию могут получить клиенты Центра для выработки правильного решения в быстро меняющейся экономической ситуации. Отраслевая специфика области, близость к Москве и другим крупным промышленным городам, хороший инвестиционный климат - все учитывается специалистами ММЦ "Владимир-Москва" при выполнении заявок заказчиков. Центр обладает собственной, постоянно пополняемой и актуализируемой базой данных по предприятиям Владимирского региона. Отбор и анализ информации осуществляются с учетом возможностей местных производителей, объемов региональных рынков. Учитываются также состояние платежеспособного спроса населения и предприятий, а также возможности местной торговой сети.

Таким образом заказчики Системы ММЦ смогут на основе этой информации, во-первых, оценить спрос на рынке интересующего их региона, чтобы организовать производство или доставку туда только нужной потребителю продукции; во-вторых, сформировать желаемый спрос, чтобы потребитель покупал предлагаемые фирмой товары, а также создать условия, облегчающие их покупку и потребление; в-третьих, регулировать спрос в целях обеспечения бесперебойной продажи и равномерного удовлетворения нужд покупателей на протяжении нужного срока; удовлетворить спрос, что предполагает постоянные усилия фирмы по совершенствованию ассортимента и качества товара, предоставлению покупателям возможностей широкого выбора товаров, разнообразных торгово-сервисных услуг, что вызовет у потребителя предпочтение к данной продукции.

Ирина НИКЕРОВА,

генеральный директор

ММЦ "Владимир-Москва".

 

 

 

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>