Федеральная антимонопольная служба России разработала рекомендации к закону "О рекламе" в связи с поправками, регламентирующими правила рекламы пива. Как сообщает пресс-служба ФАС, соответствующие рекомендации разосланы в территориальные управления ведомства. Согласно рекомендациям, действие поправок в закон о рекламе распространяется как на алкогольное, так и на безалкогольное пиво, а также на продукты, изготовленные на его основе. Рекламой не являются сведения, размещенные непосредственно на товаре, его этикетке, упаковке, в сети интернет; на сувенирной продукции; на фирменной одежде, а также на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках). Запрет на распространение рекламы пива в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры распространяется как на территорию самой организации, так и прилегающую к ней территорию в радиусе 100 метров.
|