Москва становится крупнейшим в мире центром продаж предметов роскоши. Сегодня в российской столице есть представительства всех крупнейших мировых компаний по производству предметов "для богатых" - Burberry, Hermes, Christian Dior, Salvatore Ferragamo, Gucci, Tod's, Bvlgari, Ferrari, Rolls-Royce и других. Газета обращает внимание, что несмотря на сохраняющееся в России гигантское расслоение между богатыми и бедными, москвичи преспокойно тратят от 2 до 4 млрд долл. в год на предметы роскоши, при том, что жители Нью-Йорка ежегодно тратят на эти товары не более 2 млрд долл. В среднем ежегодно один москвич тратит не на продукты 4,3 тыс. долл., в то время как житель другого региона РФ - не более 900 долл. Такая значительная потребность москвичей в предметах роскоши делает для европейских и американских компаний бизнес в России сверхприбыльным, несмотря на высокие таможенные пошлины и тотальную коррумпированность бюрократии, указывает издание. При этом в статье отмечается, что цены на предметы роскоши в России значительно выше, чем в Европе.
|