КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ СИСТЕМЫ ММЦ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ СИСТЕМЫ ММЦ

20-21 июня в Центральном доме предпринимателя прошло очередное совещание директоров Межрегиональных маркетинговых центров, в рамках которого состоялось общее собрание членов Международной ассоциации "Система ММЦ".

Напомним, что Система ММЦ была создана в 1997 году, в нее вошли профессиональные региональные агентства, ориентированные на работу на межрегиональном рынке. Услуги системы, предлагаемые клиентам, нацелены на продвижение товаров и услуг заказчиков в регионах. Система ММЦ сегодня включает 64 центра. Как сообщил на совещании исполнительный директор МА "Система ММЦ" Геннадий Аскинази, в состав ассоциации входят 30 действительных членов, и две компании являются ассоциироваными членами.

Г.Аскинази также сказал о том, что за период с апреля 2004 по июнь 2005 года ассоциация получила дополнительное развитие как внутри страны, так и за ее пределами. "Еженедельно мы получаем 1-2 заявки, а в год - 50-60, от различных профильных маркетинговых организаций из регионов с просьбой рассмотреть вопрос их участия в составе Системы ММЦ", - сказал он.

За последнее время подписаны соглашения о сотрудничестве с маркетинговыми компаниями из Венгрии, Сербии, Германии, сейчас проходят переговоры с компанией из США. Г.Аскинази заметил, что правление ассоциации видит целесообразность членства в ТПП РФ, от которой постоянно поступают приглашения для участия в международных форумах, конференциях, тематических встречах с участием зарубежных предпринимателей. Взаимодействие с палатой могло бы и дальше развиваться, например, выражаться в реальных коммерческих заказах, сказал он.

Г.Аскинази отметил, что хорошо развиваются связи с ТПП РФ. Практически ни одно международное мероприятие не проходит без участия представителей МА "Система ММЦ". А вот связи с РАМ оставляют желать много лучшего. За прошедший год ассоциация вошла в НП "ОПОРА", но о перспективах этого членства пока рано делать выводы.

В интервью ИА "Альянс Медиа" президент Международной ассоциации "Система ММЦ" Елена Емельянова отметила важное значение для развития Системы Межрегиональных маркетинговых центров информирования предпринимателей. Система ММЦ размещает еженедельно обзоры по различным сегментам рынка в Интернете на площадке НДП "Альянс Медиа", в прошлом году было опубликовано 100 маркетинговых исследований центров ММЦ. "Это дает возможность малым и средним предпринимателям ориентироваться в разных сегментах рынка: узнавать, что там происходит, какова ценовая политика, с какими конкурентами можно столкнуться и др. Это хорошее информационное подспорье для наших малых предприятий", - пояснила Е.Емельянова.

По ее словам, пока Система ММЦ не может сравниться с лидерами маркетингового рынка в Москве, потому что ее клиенты не настолько платежеспособны, как, например, РАО ЕЭС или Газпром, но она продолжает работать и находится на полном самофинансировании. Одним из резервов расширения системы является оказание консалтинговых услуг в муниципальных образованиях. "Система ММЦ может создать стандартный продукт, который можно мультиплицировать, учитывая особенности каждого муниципального образования, по многим регионам РФ", - подчеркнула она. Е.Емельянова также заметила, что примеры сотрудничества межрегиональных маркетинговых центров с муниципальными образованиями уже есть, в частности, в Калуге, Туле и Архангельской области.

 

 

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>