Введение новых акцизных марок на алкогольные напитки и спиртосодержащую продукцию приводит к бесконечным проблемам на парфюмерном рынке. Такое мнение высказал президент компании Procter & Gamble Вернер Гайслер на заседании консультативного совета по иностранным инвестициям в России. По его словам, 99,9% парфюмерной продукции "связано с алкогольным суррогатом, так как "иначе она была бы слишком дорогой". Введение мер по регулированию рынка алкогольной продукции приводит к тому, что компании должны получать лицензии для каждого участника дистрибуции, а также должны регистрировать каждый продукт и вводить его в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС) учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. По словам В.Гайслера, компании - производители и дистрибуторы парфюмерной продукции должны получать до 800 лицензий, каждая из которых стоит порядка 25 тыс. долл. "Малые компании не справятся с такими трудностями финансового и административного характера", - считает глава Procter & Gamble. По словам В.Гайслера, от введения таких мер регулирования страдает прежде всего малый бизнес, который вообще может быть ликвидирован.
|