ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и факультет государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова заключили соглашение о проведении спецкурса по ряду бизнес-дисциплин для студентов четвертого курса, специализирующихся в области стратегического управления. Как говорится в сообщении компании, темы лекций и семинаров включают в себя три тематических блока: стратегический менеджмент, маркетинг и реклама, управление человеческими ресурсами. Еженедельный спецкурс, включенный в официальный учебный план первого семестра 2006 года, завершится зачетом во время зимней сессии.
Преподавателями спецкурса станут руководители "Вымпелкома" во главе с генеральным директором Александром Изосимовым. Лекции и семинары по управлению бизнесом будут проводить вице-президент по информационным технологиям Владимир Филиппов, директор по финансовому анализу и управленческой отчетности Элина Селютина, коммерческий директор Сибирского региона Наталья Кайгородова. "Современный рынок диктует жесткие требования к сегодняшним выпускникам вузов: преимущество при трудоустройстве имеет тот, кто не только отлично владеет теоретическими знаниями, но и знаком с практической стороной бизнеса, основу которого составляют маркетинг, финансы, стратегическое видение и управление ресурсами", - считает гендиректор "Вымпелкома" Александр Изосимов.
Сотрудничество с МГУ является второй частью программы "Третье поколение", реализацию которой "Вымпелком" начал в июле 2006 года. В рамках первой части проекта 16 лучших студентов ведущих вузов России на время летних каникул были приняты на стажировку в различные подразделения компании - дирекции по персоналу, маркетингу, финансам и т.д. По итогам стажировки 12 студентов получили предложение продолжить работу в компании на условиях гибкого графика, позволяющего совмещать учебу и работу. Всего изъявили желание пройти стажировку более 200 студентов.