В ОРСКЕ СТУДЕНТЫ ИЗУЧАЮТ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В ОРСКЕ СТУДЕНТЫ ИЗУЧАЮТ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

         Две орские студентки разложили по полочкам проблемы гостиничного бизнеса в провинции. Эту работу девушки проделали для городского конкурса "Лучший аналитик". Его участниками стали студенты высших учебных заведений города. Как раскрыть потенциал будущих молодых специалистов, использовать их стремление быть лидером? В Орске нашли решение, объявив весной конкурс "Лучший аналитик 2007 года". Организаторами выступили городская администрация и совет предпринимателей.

         На предприятиях малого бизнеса, включая сферу услуг, нет специализированных подразделений, которые бы анализировали коммерческую информацию. А это необходимо для успешной работы в рыночных условиях. Более 50 работ представили студенты на конкурс. В результате подведения итогов призерами в трех номинациях стали 16 орских студентов. Две студентки экономического факультета одного из вузов Орска Марина Адышева и Анастасия Лучина победили в номинации "Экономический анализ". "Мы исследовали практически все гостиницы Орска по различным экономическим показателям, - рассказывает Анастасия Лучина. - Лично обошли десяток гостиниц, познакомились с руководителями. Выяснилось, что сегодня каждая гостиница занимает свою определенную нишу и особой конкуренции между ними нет. Рентабельность продаж в среднем в гостиничном бизнесе составляет всего 17%. Недостатком местных отелей является низкий уровень сервиса и отсутствие дополнительных услуг".

         Девушки увидели будущее этой сферы в создании небольших уютных гостиничных предприятий с предоставлением большого спектра дополнительных услуг. Высокоскоростной Интернет, факс, IP-телефония уже давно стали нормой в странах Евросоюза. Не забыли студентки и о ценах. Тут их вердикт был таким: стоимость за номер в Орске в зависимости от звездности отеля сейчас колеблется от четырех сотен до пятнадцати тысяч рублей в сутки. А должны быть и гостиницы с недорогими номерами.

        

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>