Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес для всех

  номер 42 (608) от 21.11.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"РЕКЛАМНАЯ ПУРГА" В ПОЧТОВЫХ ЯЩИКАХ

   Программа развития рекламы, информации и оформления города стала предметом обсуждения на заседании правительства Москвы. Речь шла не только  о состоянии наружной рекламы, которая давно уже стала частью облика города, но и социальной информации, оформлении столицы в канун праздников.

   Рекламные

информаторы

   По словам председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова, сегодня сформирована адекватная правовая база отрасли. Основа тут - недавно принятый федеральный закон о рекламе. Кстати, в нем были учтены многие предложения городских чиновников. Немалое значение имеет работа по обеспечению безопасности объектов рекламы, их приведению в соответствие с санитарными нормами.

   "До конца этого года на территории города мы планируем установить еще 80 так называемых "информаторов", входящих в систему информационных терминалов. В следующие годы мы планируем установку еще около 120 подобных терминалов в Москве", - сказал В.Макаров. Он рассказал, что со следующего года эти терминалы помимо справочной информации станут обладать еще одной важнейшей функцией, т.н. "путеводителем по городским структурам власти". "Любой желающий сможет в режиме службы "одного окна" отследить свою заявку, если таковая была подана в одну из городских структур власти", - пояснил В.Макаров.

   В.Макаров рассказал о ходе установки высокотехнологичных конструкций взамен громоздких старых и обратил внимание на проекты создания "уличной мебели" - новое направление, полезное для рекламодателей и для города. Разработаны типовые информационные конструкции для предприятий малого бизнеса. Что касается социальной рекламы, то, по результатам опросов, 60% горожан считают, что она развита недостаточно. Работа движется успешнее в области информации: свыше 1200 новых указателей позволяют людям легче найти дорогу к различным городским учреждениям, в том числе лечебным организациям. Другое дело, что москвичи пока недостаточно информированы о решениях властей.

   В.Макаров, докладывая правительству Москвы о результатах выполнения городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления столицы, обратил внимание, что в указанный период сократился объем рекламы в центре города. "За прошедший период в столице за пределы Садового кольца были выведены или заменены на высокотехнологичные все отдельно стоящие рекламные щиты, размер которых превышает 10 квадратных метров", - сообщил он. По словам В.Макарова, в настоящий момент в завершающей стадии находится программа оптимизации рекламного пространства некоторых улиц города. "Благодаря этой программе, количество рекламы сократится на 20% почти на 300 улицах", - уточнил председатель комитета. Кроме того, он подчеркнул, что комитет по рекламе раньше установленного срока выполнил установку в городе указателей социальных объектов. "1280 новых указателей позволят москвичам быстрее находить поликлиники, больницы, отделения ЗАГС и другие социальные объекты".

   Откуда берется "мелкотравчатая" реклама

   Интересное предложение внес зампред Московской городской Думы Андрей Метельский. Он убеждал правительство в необходимости принятия городского закона о размещении наружной рекламы, в котором были бы прописаны требования города и порядок возведения объектов рекламы, городские стандарты и нормы. Прецедент принятия городского закона раньше федерального уже существует: не так давно удалось упорядочить игорный бизнес в Москве. Предложение было поддержано Мэром города.

   Вместе с тем Юрий Лужков напомнил, что развитие рекламы как отрасли - не самоцель. Реклама должна служить жителям, быть проводником информации. Сейчас же сложилась ситуация, когда многие виды рекламы раздражают горожан. По оценкам экспертов, 62% жителей недовольны избыточными рекламными материалами в почтовых ящиках, 56% страдают от лишней рекламы по телевизору, 29% отвергают нынешнюю внешнюю рекламу. Особенно много ее малых форм, "мелкотравчатой рекламы", как выразился Мэр. Он заметил, что многие решения, которые используются в сегодняшней социальной рекламе в столице, "унылые, стандартные и тривиальные". "У нас город - социальный, государство - социальное, политика Москвы и России - социальная. А интересной социальной рекламы - нет", - сказал Ю.Лужков. Мэр также обратил внимание на то, что столичной промышленной рекламе не хватает вкуса. "Она не работает. Найдите, наконец, интересные решения для пропаганды нашего московского продукта, техники и технологии", - сказал Ю.Лужков. Мэр добавил, что все необходимые решения по доле социальной рекламы в городе приняты, и эти площади надо заполнять интересной рекламой.

   Нужно создавать зоны, свободные от рекламы

   Ю.Лужков предлагает создать в Москве зоны, вообще свободные от рекламы. "Также необходимо учесть раздражающий эффект телевизионной рекламы при доработке этой программы, - сказал он. - Мы должны подготовить свои предложения в правительство Российской Федерации по наведению порядка в этом вопросе", - сказал Ю.Лужков. По его словам, городу также необходимо "найти рецепт, чтобы уйти от раздражающей почтовой рекламы". Мэр обратил внимание на то, что необходимо принять все возможные решения для уменьшения количества внешней рекламы в центральной части города. "Нам нужно разгрузить центр города от рекламы, а также от рекламных перетяжек. Они уже даже мешают друг другу", - подчеркнул Ю.Лужков. Возможно, следует разработать отдельную программу о маломерной рекламе. Кроме того, Ю.Лужков потребовал принять необходимые решения по освобождению исторических объектов и памятников города от рекламы. "Нам необходимо ввести такое понятие, как зоны, свободные от рекламы, и в первую очередь это должно коснуться наших исторических памятников", - уточнил Ю.Лужков.

   Президент ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк подтвердил линию Мэра: "Бесполезно надеяться, что улица станет красивой, если обычную рекламу заменить на высокотехнологичную конструкцию", - заметил он. Необходима общая концепция, нужен подход, учитывающий все особенности застройки и комфорт для жителей. В программе должны быть предусмотрены меры, стимулирующие внедрение новых, современных конструкций. Дело в том, что стоимость установления и обслуживания подобных конструкций в несколько раз больше. В этой связи было бы целесообразно вести определенный мониторинг эффективности программы. Введение электронного документооборота должно значительно сберечь время предпринимателей, избавить их от многочисленных визитов и многочасовых очередей в разрешающих инстанциях. Только нужно, чтобы был оптимизирован не процесс, а достигнут результат .

   Информация для всех

   Дублер руководителя Комитета рекламы, студентка Ольга Дерябина внесла ряд предложений от правительства дублеров. Информация о значимых городских мероприятиях должна доноситься до всех жителей, пока же такие программы, как "Молодежь Москвы" и "Мой двор, мой подъезд", рекламируются только в центре. Открытый диалог с жителями и комплексное освещение в различных СМИ пока не получается. Комитет по рекламе мог бы координировать освещение городских программ. Помимо этого дублеры считают нужным как следует продумать размещение информационных стендов в округах и районах. Вопрос о размещении социальной рекламы в вузах уже поднимался. О.Дерябина предложила определить порядок размещения рекламы внутри зданий, принадлежащих городу. Совсем не дело, что сейчас тут можно видеть лишь рекламу ресторанов и операторов мобильной связи.

   Мэр города согласился с предложением правительства дублеров. Заключая обсуждение, Ю.Лужков отметил, что наведение порядка в рекламе на телевидении - прерогатива Госдумы, инициативы от города в предлагаемом проекте нет. Но вот реклама в почтовых ящиках - это забота Почты России и префектур города, ТСЖ. Ни в коем случае не следует, по словам мэра, пренебрегать мнением жителей о том, что им мешает эта "макулатура". Растяжки в центре города тоже "гасят" друг друга. Мэр повторил свою мысль о том, что избыточная реклама вредна. Особенно осторожным должен быть подход к размещению рекламы в историческом центре города. Тут должны быть зоны, полностью свободные от рекламы. Есть сферы, где реклама недорабатывает. К примеру, промышленная реклама - предложение московских разработок и технологий, презентация возможностей предприятий - все это, к сожалению, осуществляется неэффективно. Уныло и тривиально подается социальная реклама. Поэтому она и не работает.

   Мэр коснулся проблемы незаконной рекламы. Ю Лужков назвал незаконную рекламу "диверсионной". Он предложил комитету рекламы, информации и оформления Москвы совместно с территориальными контролирующими структурами найти возможные решения этой проблемы. "Это тема, которая требует отдельного решения", - подчеркнул Ю.Лужков. Он считает работу по контролю за установкой рекламы абсолютно недостаточной и добавил, что комитет по рекламе должен являться исполнителем, а принимать решения по количеству, объему и качеству рекламы должен главный архитектор города, потому что это напрямую связано с обликом столицы.

   Елена РАЙК.

  




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.02.2019
    USD66,7044+0,1615
    EUR75,2492+0,2021
    E/U1,1281+0,0003
    БВК70,5496+0,1798
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности