ЧЕГО ЖДУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ОТ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО?

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЧЕГО ЖДУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ОТ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО?

Анна ЯКУНИНА,

менеджер фирмы "Абрико":

- Фирма производит детские пластмассовые игрушки - пирамидки, качалки, кубики. Все то, во что играют дети до трех лет. Проблем со сбытом нет. Наш товар недавно прошел очень серьезную сертификацию, и его качество было подтверждено документально. Изделия для детей должны быть, на наш взгляд, безупречны с точки зрения безопасности. Поэтому, с какой стати детским учреждениям переключаться на новых зарубежных поставщиков? Мы сами пытаемся осваивать международный рынок. Первый полезный контракт был с Латвией. Так что вступления в ВТО не боимся.

Ирина ПАНИНА,

представитель фирмы
"Знамя труда", победитель конкурса "Московский
предприниматель":

- Карнизы и стеллажи нашего предприятия изготовлены по европейской технологии. Мы прошли также сертификацию по программе "Московское качество". Абсолютно спокойно и нормально относимся к грядущему вступлению России в ВТО. Наши карнизы по цене и качеству соответствуют международным стандартам. Репутация в нашей стране уже заработана. Поэтому, на мой взгляд, фирмы, изготавливающие изделия такого уровня, могут выдержать вхождение страны в международное экономическое сообщество.

Светлана ШУЛЬГИНА,

технолог фирмы "Паолс", г.Курчатов, Курская область:

- Сначала наша продукция разрабатывалась для сотрудников атомных станций. В дальнейшем разработали средства для ухода за волосами на основе молочной сыворотки. Качество подтверждено дипломом конкурса "100 лучших товаров России". Продолжаем изыскания. В этом году выпустили новинки: детский шампунь с экстрактом ромашки и шампунь-кондиционер. Конкуренция в области шампуней очень острая, но наша продукция настолько недорога, что мы надеемся выжить в любой ситуации. Те, кто нас знают, рассказывают друзьям и знакомым. Это - самая надежная и действенная реклама.

Марина ФИЛИМОНОВА,

директор фирмы "Эмикс":

- Испытываем конкуренцию со стороны Китая. Мы проигрываем за счет того, что у нас дороже рабочая сила. Получается, что производство игрушек вообще невыгодно. Выживаем только за счет заказов. Наши заказчики - фирмы, у которых существует свой логотип. Тут мы - специалисты, разрабатываем эскизы, образы. Я уверена, что наши изделия лучше и дешевле "иностранцев", но не надеюсь выжить в условиях обострения международной конкуренции.

Наталья АНТОНОВА,

представитель фирмы
"Суздальские пельмени":

- Продукция у нас недешевая, производится без добавки сои, консервантов. Все - только из отечественного сырья. Пельмешки наши можно купить и в Ярославле, и в Подмосковье. За пять лет мы только расширяем свое присутствие на рынке. Согласно анализу предпочтений продуктов питания надеемся сохранить потребителей и в случае вступления в ВТО. Все уже устали от продуктов с добавками. Я сама покупаю нашу продукцию для семьи и, не краснея, могу предлагать ее покупателям.

Подготовили Елена РАЙК,

Наталья КОНДАКОВА.

 

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>