Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 4 (21) от 21.02.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление 


САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

15 ФЕВРАЛЯ стартует зимний автопробег, который ежегодно проводит АО "Москвич". Этому событию мы посвящаем разговор об автомобилях московской марки. Дела на бывшем АЗЛК идут менее благополучно, чем на ВАЗе и ГАЗе. В 1999 году с конвейера сошло около 30 тысяч "Москвичей" - на 10 тысяч меньше, чем в 1998-м. В то же время надо признать, что относительно небогатых покупателей "Москвичи" устраивают: в еженедельной статистике регистрации новых машин семейство "Москвича-2141" занимает не последнее место.

У новых "Святогоров" немало дефектов. Гарантийный сервис капризен и ненадежен, часть поломок приходится устранять за свои кровные. Впрочем, новые "Москвичи" часто покупают те, кто раньше ездил на подержанных машинах и кому не страшны мелкие, а то и крупные неполадки. Утешает одно - дефицита запчастей давно нет, бамперы, фары и прочую мелочь можно докупить на рынке и повесить на автомобиль самостоятельно. Да и продавцы борются за клиента: обычно дилеры перед продажей ставят на машину все недостающее. Кстати, доводка "Москвичей" для кого-то становится бизнесом. Новый, полностью укомплектованный, с устраненными видимыми дефектами, а также с подкрылками, сигнализацией и прочими "наворотами" "Святогор" нетрудно продать на 500-600 долларов дороже, чем в магазине.

Дешевый автомобиль не обязательно должен быть маленьким, как "Ока". Большие размеры и низкая цена - идеальное для России сочетание. Ведь теоретически "Москвич" является автомобилем более высокого класса, чем "восьмерка" и "десятка". При этом "Святогор" с двигателем ВАЗ-2106 в автосалоне стоит 1900-2000 долларов, с уфимским мотором "1700" - долларов на 200 дороже. Это примерно соответствует цене новых "классических" "Жигулей". "Москвич" с мотором "Рено" тоже дешевле "восьмерки" - примерно 2800 долларов. При таких ценах не жалко отдать еще 300-500 долларов за устранение заводского брака.

Есть у "Москвича-2141", пусть даже "Святогора", и достоинства. По сравнению с любыми "Жигулями" у "сорок первого" более просторный салон, лучше эргономика водительского места, проще и дешевле ремонт многих агрегатов. Развесовка - распределение массы между передними и задними колесами - лучше, чем у ВАЗ-2108/2109, отсюда хорошая устойчивость на дороге. Почти безупречная аэродинамика. Хотя "Москвич-2141" создан в 80-е годы, по нашим меркам в нем нет ничего устаревшего, во всяком случае это более современный автомобиль, чем "классические" "Жигули" и "Волга". У нынешних выпусков появилось кое-что новое: другие передние сиденья, защищающие от боковых ударов брусья в дверях.

Седан "Князь Владимир" тоже стал уже серийной моделью. Строго говоря, на представительский класс этот автомобиль "не тянет", и астрономическая цена (более 10 тыс. долларов) - убийственный недостаток. Кабы не это, был бы "Князь" неплохим семейным седаном с удобным, вместительным багажником и просторным задним сидением. Если завод решится снизить цену этой машины ровно в два раза, "Князь Владимир", точнее "Москвич-2142", станет вполне серьезным конкурентом для ВАЗ-2115 и "Дэу-Нексия".

Пока неясна судьба пикапа "Москвич-2335". Правда, есть информация, что завод не намерен полностью отказываться от этой модели. А если дело дойдет до выпуска полноприводного не внедорожного автомобиля, который должен дебютировать в предстоящем пробеге, у АО "Москвич" появится весомый козырь.

Что можно сказать о "Москвиче-2121" с двигателем 1,7 л? Цена скромная - 2100 долларов. Поэтому не обидно, что его продадут вам без запаски, домкрата, аварийного знака, насоса, комплекта инструментов и, скорее всего, правого наружного зеркала. На всякий случай сразу купите запасной тормозной цилиндр - "родной" вскоре потечет. И наутро после покупки - бегом на станцию ТО. Там механики, беззлобно матерясь, сделают протяжку ходовой части - все недокручено, вплоть до бамперов. Тосол из системы охлаждения будет вытекать на асфальт, пока вы не поменяете все хомуты. И непременно вовремя отрегулируйте клапана, зажигание и карбюратор. Иначе намучаетесь. Но главное, старайтесь не попадать в лужи - катушку зажигания регулярно заливает. ("Сегодня", 14.02.2000)




<< предыдущая статья     оглавление 


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 19.10.2019
    USD63,9542-0,0602
    EUR71,1299+0,2276
    E/U1,1122+0,0046
    БВК67,1833+0,0693
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности