Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 3 (148) от 07.02.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА МЕНЯЕТ БРЭНД

Компании “Макро-С” и “Роскон”, выпускающие одноименные конфеты в Новосибирске, предприняли нетрадиционный маркетинговый ход. Хотя большинство конкурентов увеличивают долю выпуска фасованной продукции, новосибирцы хотят продавать больше конфет вразвес, а также ввести единый брэнд — “Столичные”. Участники рынка говорят, что на эти шаги “Макро-С” вынуждена пойти из-за утраты позиций на рынке.

Имеющие общих собственников компании “Макро-С” и “Роскон” построили кондитерскую фабрику в Новосибирске в конце 90-х гг. Общий объем продаж в 2004 г. составил около 1800 т, финансовые показатели не разглашаются.

Около 99% всех продаж пришлось на фасованные шоколадные конфеты в коробках. Участники рынка оценивают рыночную долю “Макро-С” в Новосибирске в 8–9%. Собственникам фабрики принадлежат торговая компания “Фест”, управляющая продажами, и полиграфпредприятие “Ф-принт”.

О том, что “Макро-С” решила переориентироваться на выпуск весовых конфет, сообщил “Ведомостям” заместитель гендиректора торговой компании “Фест” Павел Эдревич. “По нашим оценкам, в недорогом сегменте (от 40 руб. до 110 руб. за 1 кг) спрос на весовые конфеты растет быстрее”, — говорит Эдревич.

В течение двух месяцев компания собирается увеличить их долю с 1% до 30-40% в общем объеме производства. До сих пор почти вся продукция компании упаковывалась в коробки. Вразвес будут продаваться традиционные изделия — грильяж и фрукты в шоколаде и помадные конфеты, пояснил Эдревич. Кондитеры намерены отказаться и от использования торговых марок “Макро-С” и “Роскон” и сосредоточиться на продвижении нового брэнда — “Столица”. “Регистрация марки "Макро-С" не была выверенным шагом, — признает Эдревич. — Наименование не всегда было ясным для продавцов и потребителей”. По его мнению, брэнд “Столица” позволит создавать более выразительную рекламу конфет. Объем затрат на продвижение новой марки Эдревич сообщить отказался.

Участники рынка считают, что менять стратегию развития “Макро-С” вынуждена из-за утраты позиций на рынке. Коммерческий директор новосибирской сети магазинов “Быстроном”, торгующей конфетами “Макро-С”, Тимофей Герасько отмечает, что в прошлом году продажи “Макро-С” “заметно уменьшились”. Он полагает, что кондитеры хотят сделать сбыт более прогнозируемым, так как продажи весовых конфет в отличие от фасованных идут более равномерно и не зависят от сезонности.

О потери рынка продукцией “Макро-С” говорят и в торговой фирме “Голубой залив”, продающей продукцию этого кондитера.

А конкуренты утверждают, что “Макро-С” следовало бы сосредоточиться на повышении качества продукции. Директор одного из новосибирских кондитерских предприятий, выпускающих конфеты, считает, что, только повысив качество продукции, можно ожидать, что новый брэнд позволит восстановить продажи комбината. Только звучных названий и ярких оберток недостаточно, чтобы завоевать потребителя, уверен он.

“Видимо, "Макро-С" не смогла закрепиться в сегменте фасованных конфет и теперь ищет новую нишу”, — добавляет директор по маркетингу сибирской фабрики “Кондитер” Юлия Охорзина. По ее данным, на фасованные конфеты приходится только 14% рынка в натуральном выражении, но 30% — в стоимостном: “Рентабельность производства фасованных конфет выше, чем весовых, но и конкурировать в сегменте фасовки сложнее — потребитель ждет от коробочных конфет более высокого и стабильного качества”, — говорит Охорзина.

В логичности смены торговой марки сомневается президент ассоциации кондитеров “Асконд” Виктор Шаршапин. Видя брэнд “Столица”, потребитель не будет ассоциировать его с новосибирским производителем, полагает он.

Одобрил планы коллег только председатель совета директоров фабрики “Кондитер-Курск” Алексей Матушанский. Он считает действия “Макро-С” оправданным ходом: “Супер- и гипермаркеты в последнее время самостоятельно упаковывают весовые конфеты, что позволяет им регулировать объем сбыта, — говорит Матушанский. — Поэтому весовые продажи стабильны, наша компания, например, не намерена их снижать”.

/Ведомости, 02.02.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 15.11.2019
    USD64,2101+0,0092
    EUR70,6761+0,0037
    E/U1,1007-0,0001
    БВК67,1198+0,0067
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности