Ажиотаж походов за подарками не изменил мнение покупателей об ассортименте товаров для детей в московских специализированных магазинах, торговых комплексах, торговых центрах, рынках - павильонах.
Как правило, с увеличением стоимости товара покупатели тратили больше времени при выборе и совершении покупки. В январе совершалось больше всего покупок следующих товаров: одежда, игрушки, детская обувь. И в первую очередь предпочтения отдавались товарам отечественного производства.
Сумма одной покупки товаров для детей в среднем составила по итогам опросов:
Группа № 1 (ведущая группа): до 500 руб. - 43%.
Группа № 2: 501-1000 руб. - 29%.
Группа № 3: 1001-1500 руб. -13 %.
Покупки совершались в основном для малышей в возрасте до 3-х лет. Среднее количество времени, затрачиваемое покупателями на выбор и совершение покупки товара для малыша в возрасте до 3-х лет, составляло 25-40 минут, тогда как для детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет - 30-60 минут.
/РБК, 09.02.2005/