Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 6 (257) от 14.02.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СЕТЕВОЙ ФЛЭШМОБ: НОВОЕ ВЕЯНИЕ ИНТЕРНЕТА

Не успела в России пройти волна флэшмоба оффлайнового, как стали заявлять о себе интернет-сообщества, проводящие акции в самой глобальной сети. До настоящего момента в Рунете не существовало организованных групп пользователей, действующих в реальном времени.

Сетевой флэшмоб обобщил механизмы моббинга и современные технологии. Участники акций собираются на популярных сайтах и одновременно выполняют определенные действия, вводя остальных посетителей в недоумение. Подобные акции могут проводиться на форумах, в чатах, онлайн-играх и т.д.

По словам идеологов нового движения, сетевой моб никаким образом не связан с флудом, спамом и не может приносить никому вреда. Они позиционируют значение Интернета как живого существа, развивающегося по собственным законам и не зависящего от внешней действительности.

"Это уже не тот Интернет - наподобие библиотеки, в которой можно отыскать все что надо. В нем зарождается жизнь! Поразмышляйте сами. Вы наверняка являетесь постоянным жителем какого-нибудь интернет-городка или поселка. Между жителями, а иногда даже между населенными пунктами разворачиваются целые войны! - или наоборот, ведется взаимовыгодное сотрудничество."

За примерами первых акций так называемых "ай-мобберов" не надо далеко ходить. В сущности, массовое движение интернет-пользователей за Алену Писклову стало прототипом нового явления. Стоит также упомянуть о нашумевшем в узких кругах голосовании "где вы носите валенки?" (75% - на работе).

Появились несколько сайтов, призванных объединить единомышленников и вместе привносить идеи для акций интернет-флэшмоба. Одним из наиболее заметных стал проект i.moBB, за 3 месяца собравший более пятисот пользователей. 5 января сайт открылся заново, с уже закрепившейся концепцией и правилами. Вступить в сообщество ай-мобберов очень просто: достаточно заполнить короткую анкету на сайте.

/internet.ru, 09.02.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.10.2020
    USD77,7780-0,1461
    EUR91,5603+0,2488
    E/U1,1772+0,0054
    БВК83,9800+0,0316
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности