В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАТИЛСЯ 691 ЧЕЛОВЕК

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАТИЛСЯ 691 ЧЕЛОВЕК

В течение мая текущего года в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга с жалобами на не качественные услуги обратился 691 житель города.

Из них количество обращения жителей Кировского района составили 18,5%, Орджоникидзевского – 16,2%, Верх-Исетского – 15,8%, Чкаловского – 13,5%. За этот период по сфере торговли количество обращений составило 426, это 61,6% от общего количества; по сфере услуг – 220 /31,8%/. В частности, по жилищно-коммунальным услугам в комитет поступило 101 обращение, что на 19% меньше к соответствующему периоду прошлого года. Обращений по услугам связи – 38, по информационным услугам – 38. /УралБизнесКонсалтинг, 27 июня /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>