Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 1 от 19.04.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


БИТВА ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Предприятия текстильной и легкой промышленности Москвы на днях отметили новоселье: в Северо-Восточном округе открылся торгово-деловой центр <Останкино>.

Это еще один торговый комплекс, в котором московская промышленность может представить товар лицом, а покупатели - приобрести его по ценам производителей. Мини-магазины расположились на первом этаже нового павильона, построенного, кстати, частным предпринимателем. Место, безусловно, удачно: рядом с ВВЦ, где всегда людно. В секциях павильона представлена продукция 38 предприятий, в их числе - <Трехгорная мануфактура>, <Горизонт>, <Медведково>, <Черемушки>, <Парижская коммуна>, <Космос> и многие другие, чьи имена и продукция хорошо знакомы москвичам.

За прошедший год московские товары благодаря передвижным ярмаркам успели завоевать стойкий покупательский спрос. Это вполне понятно: хорошее качество, доступные цены. В <Останкино> представлен практически весь основной ассортимент, выпускаемый предприятиями отрасли: женская, мужская и детская обувь, одежда, головные уборы, сумки, ткани, постельное белье, игрушки, парфюмерия, зонты и даже сборные летние кафе и одежда для охотников и рыболовов.

Московские предприятия обрели новый торговый центр с подачи префекта округа Владимира Систера. Его открытие и впрямь стало праздником со всеми сопутствующими атрибутами: красной ленточкой, которую перерезал мэр столицы, хлебом-солью, духовым оркестром... Мэр осмотрел павильон, заглянул в несколько секций, поинтересовался ценами, поздравил организаторов. Фирма <Зарница>, пользуясь случаем, преподнесла Лужкову кепку из своей весенней коллекции, которую он тут же примерил под общий смех и аплодисменты.

Особый интерес собравшихся вызвал показ моделей московских предприятий: фирм <Салют>, <Русский мех>, Дома моделей <Сретенка> и других. Первые покупатели появились тотчас после открытия.

Итак, предприятиями отрасли сделан еще один шаг к завоеванию рынка. В этом - несомненная заслуга коммерческого директора СПГ <Трехгорка> Валентины Варфоломеевой, организатора нескольких передвижных ярмарок год назад, когда предприятиям разрешили самим продавать свой товар. Все начиналось с торговли на улицах. Сегодня в планах - создание магазинов совместного использования. Такая форма сотрудничества, сложившаяся за год, оказалась удачной не только экономически: предприятия сработались и воспринимают друг друга не как конкуренты, а как партнеры. <Вместе выживать легче>, - объяснил кто-то из руководителей.

Торгово-деловой центр <Останкино> работает ежедневно с 10 до 19 по адресу: 1-я Останкинская ул., 55 (рядом с ВВЦ).

Из выступления Юрия Лужкова на открытии торгово-делового центра <Останкино>:

Сегодня очень приятное событие и, к счастью, не единственное в Москве: сегодня мы открываем еще один торговый комплекс, в котором почти 40 столичных предприятий представляют свою продукцию. Я могу сказать с полным основанием, что это продукция добротная, качественная, современная, что цены на нее гораздо ниже, чем те, которые предлагают магазины на импортные товары, и все это делает работу наших предприятий востребованной. Несмотря на то что предприятия задавлены налогами и другими видами платежей, они делают продукцию, конкурентоспособную по цене. Нужно отдать должное этому подвигу текстильной и легкой промышленности Москвы.

Мы часто встречаемся с руководителями предприятий отрасли и знаем их проблемы. В начале прошлого года правительство Москвы и Московская городская Дума приняли решение о поддержке отрасли. Мы ослабили тяжелое бремя налогов, снизив ту их часть, которая идет в городской бюджет. Но это не благотворительность с нашей стороны. Это выгода, и выгода обоюдная. Поддерживая легкую промышленность, мы сохраняем рабочие места (а в основном это женский труд), значит, наша поддержка имеет и социальную направленность.

В прошлом году мы начали раскручивать ярмарочную торговлю: приняли меры по созданию передвижных киосков и ярмарок. Этого оказалось мало. Мы заставили нашу торговлю открыть в магазинах секции по продаже московских товаров.

Сейчас правительство города взяло курс на предоставление предприятиям, по их желанию, магазинов для фирменной торговли. Нам это важно, поскольку мы реализуем и свои интересы: во-первых, эта продукция нужна городу, во-вторых, предприятия обеспечивают своих сотрудников, решают социальные задачи и вносят приличные средства в городской бюджет. Выгода мощная и обоюдная.

Этот комплекс построен из отечественных материалов, он недорогой, удобный, функциональный, расположен в хорошем месте. Здесь можно проводить и показы, и другие рекламные мероприятия. Выпуск продукции не должен заканчиваться складированием на фабрике, товар должен найти своего покупателя. Поэтому это хорошее и доброе дело, и мы имеем все основания поздравить тех, кто реализовал этот замысел, кто вкладывал в него свой труд и деньги. Поздравляем и префекта Северо-Восточного округа Владимира Систера, который настоял на том, чтобы эти секции были заполнены московской продукцией.

Мы собираемся открыть еще один такой комплекс на Северо-Западе. В каждой префектуре должны быть такие центры. И если говорить о наших целях, то они абсолютно ясны: поддержать реального производителя, в том числе - снижением налогов и таможенных пошлин, оборотными средствами и т.д. Мы все это изложили в своих конкретных предложениях, которые должны реализовываться на государственном уровне. Мы зарабатываем себе лучшую жизнь только своим трудом.

Валентина Варфоломеева, коммерческий директор <Трехгорной мануфактуры>:

Год назад были организованы передвижные ярмарки, товарооборот за 10 месяцев составил 70 млн. рублей. Я считаю, что это очень хорошая цифра. Сегодня у нас начался новый этап: мы переходим на более цивилизованную торговлю. Почти 40 предприятий открывают здесь свои фирменные выставки. Хочется, чтобы это место стало центром, куда стекаются москвичи и гости столицы, местом деловых встреч. Мы уже мечтаем о том, чтобы открыть в округе первый магазин по продаже московских товаров, где еще 540 предприятий объединят свои усилия. Если мэр нас поддержит, открытие состоится уже в июле.

Альберт Корнев: генеральный директор Московского ткацко-отделочного комбината:

Открытие еще одного торгового комплекса - это и реклама нашей продукции, и дополнительная ее реализация. Мы начали вставать с колен, и мы ожидаем стабильности. Доллар растет, и нам очень бы не хотелось, чтобы вместе с долларом росло то, что к нему никак не привязано: стоимость перевозок, электроэнергии и т.д. Накопилось много проблем, но мы знаем, как их решать. Нам нужен рынок, стабильность и наращивание объемов, а для этого нужен покупатель, который имел бы возможность покупать.

Екатерина Савинова, генеральный директор АО <Московитянка>:

Наша фабрика более 60 лет выпускает мягкие игрушки, и за последние годы мы значительно расширили ассортимент и повысили качество своей продукции. В прошлом году получили диплом <100 лучших товаров России>. Как и у всех, у нас не хватает оборотных средств. Сырье закупаем в основном за границей - в России, к сожалению, очень мало нужного нам сырья. Сегодня чем больше продадим, тем больше получим оборотных средств. Пусть наши игрушки радуют и детей, и их родителей.

Надежда Калинина, генеральный директор АО <Красная заря>:

Продать свою продукцию - ненамного легче, чем ее произвести. Очень важно преподнести свой товар, и такие комплексы этому способствуют. Правительство Москвы нам помогает, предлагая варианты аренды, которые нам по карману. К сожалению, предприятия розничной торговли не способны заплатить за товар сразу, к тому же большие магазины по разным причинам слабо представляют нашу продукцию, поэтому приходится заниматься торговлей самим. Это, конечно, оттягивает силы, но в целом это все-таки плюс, потому что другого пути сейчас нет. Пусть торговля убедится, что наши товары продавать выгодно. Импортная продукция в больших магазинах рассчитана на людей с большим достатком, но гораздо больше тех, кто хочет купить достойный и качественный товар по доступной цене. А если он еще и произведен в городе - тут, по-моему, чувство патриотизма должно сработать.

Валентина Васильева, генеральный директор АО <Зарница>:

Нашей фирме более 85 лет, и мы производим самые лучшие в мире головные уборы (смеется). Здесь мы представили весеннюю коллекцию. Надеемся, что открытие магазина послужит и рекламе, и изучению спроса, и даст результаты по реализации.

Андрей Шумов, генеральный директор ПФ <Русместобувь>:

Обувное производство требует больших вложений, тем не менее мы производим очень недорогую и качественную обувь, используя отечественное сырье. На нашем предприятии работают инвалиды (глухонемые), поэтому мы имеем льготы, имеем возможность понемногу поднимать зарплату и держать модельеров. Наш модельер Анна Конькова недавно заняла 3-е место на Всероссийском конкурсе. Скоро мы представим здесь летние модели. Нужно развивать розничную торговлю, это выгодно и нам, и покупателю.

Александра Палашевская, директор магазина <Сретенка> на Алексеевской:

Наш Дом моделей <Сретенка> был в свое время всесоюзным и занимался не только производством, но и обучением модельеров со всей страны. У нас работают художники с большим опытом, мы производим женский и мужской трикотаж очень высокого качества, успешно торгуем, даже в самое сложное время оставались на плаву. К сожалению, сейчас нас мало знают, поэтому расширение торговой сети для нас - дополнительная реклама.

Станислав Рабчевский, начальник отдела сбыта АО <Ростокинская камвольно-отделочная фабрика>:

Это наш первый опыт по продаже продукции, хотим найти покупателя, а главное - изучить спрос. Мы производим женские платяные и костюмные ткани - шерстяные и полушерстяные, но не всегда знаем, что именно нужно покупателю, поэтому такой живой контакт, без посредников нам очень важен. У нас не хватает оборотных средств, чтобы купить новое оборудование, а после кризиса и импортное сырье стало недоступным. Зато спрос на отечественную продукцию вырос.

Андрей Маркеев, реализатор АО <Горизонт>:

Наша фабрика - одна из старейших, производит одеяла, в том числе и с наполнителем из овечьей шерсти - теплые и легкие. Нашу продукцию берут ГУМ, <Детский мир>, магазины <Весна>, но торговые наценки там доходят до 50%, это по карману только людям с достатком, которые, впрочем, и ходят в такие магазины. А в наши комплексы ходит обычный покупатель. Поэтому нужно развивать оба направления.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности