Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 13 от 01.11.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ИНТЕРНЕТ-БАЗАР

Успех торговых компаний, сделавших ставку на Интернет, способствует росту числа коммерческих организаций, специализирующихся на торговле в сети. Одним из лидеров в сфере интернет-торговли является компания Amazon.com, на которую приходится 30% всего рынка. Согласно прогнозам американского института рыночных исследований Forrester Research, объем электронной торговли достигнет к 2003 году 108 млрд долларов. Некоторые аналитики делают еще более смелые прогнозы, утверждая, что через десять лет 50% всех розничных покупок будет осуществляться через Интернет.

До недавнего времени рынок интернет-торговли развивался, в основном, в США, но современные исследования показывают, что в ближайшем будущем Европу ожидает в этом смысле настоящий бум. За первую половину 1998 года немецкие компании продали через Интернет товаров и услуг на 810 млн марок. Наиболее перспективной и привлекательной областью электронной торговли является торговля акциями (за прошедший год рост товарооборота в этой области составил 1700%) и автомобилями (25% всех подержанных автомобилей продается через Интернет). Менее всего пока развита электронная торговля продуктами питания.

Хотя Интернет в скором времени составит серьезную конкуренцию сфере розничной торговли, одновременно он является лишь дополнительным фактором развития средств массовой информации и книжной индустрии. К 2003 году Интернет должен завладеть 7% всего книжного рынка. Несмотря на то, что некоторые предприятия печатной индустрии отмечают падение оборотов, аналитики склонны связывать это скорее с процессом концентрации капитала, а не с развитием Интернета. Тем не менее, в будущем немецкие книжные предприятия намерены сделать основную ставку именно на Интернет, через который они планируют торговать DVD-дисками и посылать клиентам книги в электронном варианте. (Эксперт, 25.10.1999)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности