УБЫТКИ ВЕДУЩИХ ФИРМ В РОССИИ ОТ ПОДДЕЛОК ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ПРЕВЫШАЮТ 1,5 МЛРД ДОЛЛ В ГОД

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
УБЫТКИ ВЕДУЩИХ ФИРМ В РОССИИ ОТ ПОДДЕЛОК ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ПРЕВЫШАЮТ 1,5 МЛРД ДОЛЛ В ГОД

Прямые убытки ведущих российских и зарубежных фирм от подделок товарных знаков в России превышают 1,5 млрд долл в год, заявил на ежегодной конференции ТПП РФ ее президент Станислав Смирнов.

Он сказал, что в настоящее время масштабы национального бедствия приобрела проблема контрафактной потребительской продукции. Объем подделок на оптовых рынках составляет от 40 до 75 проц. Только за последнее время обнаружены нелегальные производства в "Вологодского сливочного масла", минеральной воды "Боржоми", муки "Мелькомбината в Сокольниках", моторного масла "ЛУКОЙЛ".

По мнению С.Смирнова, критическая ситуация с поддельной и "пиратской" продукцией на отечественном рынке требует ускорения разработки и принятия законодательных и нормативных актов, которые вытекают из обязательств, взятых Россией при подписании ею Договора "О законах по товарным знакам" в рамках Всемирной организации интеллектуальной собственности. Договор вступил в силу еще в 1996 году. (ПРАЙМ-ТАСС, 23.12.99)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>