"Потребительский рынок России: перспективы и пути удовлетворения возрастающего спроса населения на товары и услуги" - такова тема II Всероссийского Торгового форума, который пройдет в Москве 7 и 8 июня нынешнего года в "Культурно-выставочном центре "Сокольники". При участии представителей государственных органов и предпринимателей торговли и промышленности Форум обсудит новые задачи и перспективы развития потребительского рынка.
Организаторами Форума выступили Министерство торговли РФ, Торгово-Промышленная палата РФ, правительство Москвы, Московский торговый клуб. Форум проводится при участии Министерства экономики, Министерства финансов, Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Министерства по налогам и сборам, Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Государственного комитета по стандартизации и метрологии, Ассоциации магазиностроения, Российской Торговой гильдии.
В работе Форума примут участие представители законодательной и исполнительной власти, региональных органов управления торговли, ассоциаций и объединений предпринимателей торговли и товаропроизводителей, руководители крупнейших предприятий розничной и оптовой торговли, общественного питания, предприниматели сферы малого бизнеса, представители деловых и финансовых кругов.
Помимо пленарных заседаний предусмотрена работа тематических семинаров и "круглых столов". В рамках Форума проводится 6-я Международная выставка торгового оборудования, технического оснащения, дизайна и оформления магазинов и предприятий общественного питания "Евроэкспомагазин 2000" под девизом "Российский магазин - взгляд в будущее". Впервые в рамках форума состоится конференция "Электронная торговля в России: опыт, проблемы, решения". С докладами и сообщениями выступят представители законодательной и исполнительной власти, руководители крупнейших компаний, занимающихся электронной торговлей, и предприятий-производителей. Пройдет серия презентаций по платежным системам, программным продуктам, решениям в области технологий электронной торговли, строительству интернет-магазинов, а также логистике и доставке. Многосторонний диалог поможет не только сформулировать главные проблемы электронной торговли в России, но и, опираясь на реальный опыт конкретных участников рынка интернет-коммерции, предложить новые решения. (Век, 19.05.2000)