ПОТРЕБИТЕЛИ В СТОЛИЦЕ КОМИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ГРАМОТНЫМИ И ВСЕ ЧАЩЕ СРАЗУ ЖЕ ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ЗАЩИТОЙ СВОИХ ПРАВ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПОТРЕБИТЕЛИ В СТОЛИЦЕ КОМИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ГРАМОТНЫМИ И ВСЕ ЧАЩЕ СРАЗУ ЖЕ ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ЗАЩИТОЙ СВОИХ ПРАВ

Потребители в столице Коми становятся более грамотными и все чаще сразу же обращаются за защитой своих прав. Такое мнение высказали "Комиинформу" в отделе по защите прав потребителей при администрации Сыктывкара в преддверии всемирного дня защиты прав потребителей, отмечаемого 15 марта.

По словам специалистов, сыктывкарцы часто обращаются с жалобами на работу предприятий торговли и бытового обслуживания. Так если в 2001 году в отдел по защите прав потребителей поступило 781 заявление в письменной форме, то за прошлый год поступило 841 такое обращение. Устных жалоб поступает более 20 в день. В основном люди недовольны работой предприятий торговли.

Несмотря на рост количества письменных обращений от граждан, число рассмотренных в суде дел по защите прав потребителей сокращается. В 2002 году было рассмотрено всего 119 подобных дел (против 157 в 2001 году). В отделе по защите прав потребителей это комментируют готовностью продавцов идти на сотрудничество для мирного решения возникающих конфликтов.

В отделе по защите прав потребителей при администрации города Сыктывкара оказывают помощь гражданам в получении необходимой правовой информации, а также могут помочь в составлении необходимых документов и проведении необходимых экспертиз. (Комиинформ, 14.03.2003)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>