Московская сеть " М.Видео" вышла на петербургский рынок розничной торговли бытовой электроникой. В феврале компания открыла два своих первых гипермаркета - на Московском и Коломяжском проспектах (площадью 1,5 тыс. и 2,5 тыс. кв. м соответственно).
Первоначальные инвестиции компании в открытие первых торговых площадок составили примерно 4 млн долларов. "В этом году появится еще один-два магазина, что позволит нам к концу года занять 25% рынка сетевой розничной торговли, а к 2005 году стать розничным продавцом номер один Северо-Западного региона", - рассказал исполнительный директор "М.Видео" Алексей Максимов. По сути, компания намерена за год достичь своего московского результата, к которому шла около пяти лет.
По размеру открывшихся магазинов компания уже стала лидером - ни один из ее конкурентов не располагает магазинами такой площади и столь значительным ассортиментом.
А вот серьезно изменить ситуацию в целом на петербургском розничном рынке торговли бытовой электроникой (его емкость - примерно 300 млн долларов) "М.Видео" в ближайшее время вряд ли удастся: этот сегмент сейчас крепко держат многочисленные несетевые магазины. "Подвинуть" их пока не представляется возможным. ("Эксперт, Северо-Запад" №9 (118) от 10.03.2003)