ЗА ЗВАНИЕ "МОСКОВСКОГО МАСТЕРА" БОРОЛИСЬ ПРОДАВЦЫ СТОЛИЦЫ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЗА ЗВАНИЕ "МОСКОВСКОГО МАСТЕРА" БОРОЛИСЬ ПРОДАВЦЫ СТОЛИЦЫ

Как понять, насколько продавец в магазине профессионал? Попросить его выполнить не только свою работу, но и чужую. Например, пусть продавец игрушек упакует вино, а менеджер винного отдела упакует обувь. Сегодня именно это задание стало сюрпризом для финалистов конкурса “Московские мастера”.

Всего было 3 задания. Первое – легкое: представить магазин, в котором работает участник. Второе – прорекламировать свой товар. Здесь-то и проявились скрытые таланты финалистов: стало очевидным, что они способны на все, лишь бы убедить клиента сделать покупку. Даже споют и спляшут. И третье – упаковка. С этим справились все.

/ТВ Центр, 17.06.2004/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>