КАЛУГА: 80% ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИХОДИТСЯ НА СФЕРУ ТОРГОВЛИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КАЛУГА: 80% ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИХОДИТСЯ НА СФЕРУ ТОРГОВЛИ

Комитет по экономической политике, промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии городской Думы Калуги заслушал информацию о работе инспекции по контролю торговли, общественного питания и защиты прав потребителей городской управы за 2003 год и первый квартал 2004 года.

Как сообщила начальник инспекции Г.Нестеренко, за это время от калужан поступило 466 письменных жалобы, 4820 человек обратились устно. Это в два раза превышает показатели 2002 года. Наибольшее количество жалоб (около 80%) приходится на сферы торговли, 20% - на услуг.

В торговле самой проблемной сферой остается некачественная обувь, на втором месте - сложная бытовая техника, а в последнее время калужане все чаще жалуются на низкое качество сотовых телефонов, которые во многих случаях оказываются крадеными и вновь сданными в магазины.

По видам услуг на первом месте - жалобы на жилищно-коммунальное хозяйство, на втором – на уровень бытовых услуг.

Возросшее количество обращений, по мнению сотрудников инспекции, объясняется, с одной стороны, продолжающимся поступлением на рынок некачественных товаров, а с другой - растущей правовой грамотностью населения, чему способствует активная информационно-просветительская работа инспекции по контролю торговли и защиты прав потребителей.

/"Знамя", 18.06.2004/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>