ТУРИСТОВ ИЗ ГЛУБИНКИ ПУГАЮТ ЦЕНЫ В МОСКОВСКИХ МАГАЗИНАХ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ТУРИСТОВ ИЗ ГЛУБИНКИ ПУГАЮТ ЦЕНЫ В МОСКОВСКИХ МАГАЗИНАХ

Как российские туристы из других городов относятся к Москве и столичному сервису, выяснил путем социологического опроса городской Комитет по туризму.

Доля туристов, получивших от поездки в столицу полное удовлетворение (“очень понравилось”), составляет сейчас 39%. Тем не менее у 44,3% туристов посещение Москвы оставило некоторое чувство неудовлетворения (“скорее понравилось, чем не понравилось”). У остальной части туристов поездка в Москву не вызвала особых положительных эмоций по той причине, что многие стороны московского сервиса и просто столичной действительности по-прежнему оставляют у гостей неприятный осадок. Среди наиболее “проблемных” моментов соотечественники называют транспорт (43%) и контакты с жителями столицы (19%). Но больше всего туристов пугают московские цены. Так, по мнению большинства (57%), они сильно завышены. Возможно, поэтому туристы из России почти не ходят по московским магазинам и предпочитают останавливаться у родственников, а не в гостинице. На отель готовы потратиться только 34% гостей. Правда, стоит отметить, что эта цифра постепенно растет, потому что молодые туристы в возрасте от 18 до 29 лет все чаще начинают предпочитать комфортабельную гостиницу иным средствам размещения.

При всем при этом статус туристического центра за Москвой признают пока лишь 13,2% российских путешественников. Однако этот показатель растет в среднем на 3—4% в год.

/"МК", 12.08.2004/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>