43% МОСКВИЧЕЙ ТРАТЯТ НЕ БОЛЕЕ 500 РУБЛЕЙ НА ПОКУПКУ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
43% МОСКВИЧЕЙ ТРАТЯТ НЕ БОЛЕЕ 500 РУБЛЕЙ НА ПОКУПКУ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Ажиотаж походов за подарками не изменил мнение покупателей об ассортименте товаров для детей в московских специализированных магазинах, торговых комплексах, торговых центрах, рынках - павильонах.

Как правило, с увеличением стоимости товара покупатели тратили больше времени при выборе и совершении покупки. В январе совершалось больше всего покупок следующих товаров: одежда, игрушки, детская обувь. И в первую очередь предпочтения отдавались товарам отечественного производства.

Сумма одной покупки товаров для детей в среднем составила по итогам опросов:

Группа № 1 (ведущая группа): до 500 руб. - 43%.

Группа № 2: 501-1000 руб. - 29%.

Группа № 3: 1001-1500 руб. -13 %.

Покупки совершались в основном для малышей в возрасте до 3-х лет. Среднее количество времени, затрачиваемое покупателями на выбор и совершение покупки товара для малыша в возрасте до 3-х лет, составляло 25-40 минут, тогда как для детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет - 30-60 минут.

/РБК, 09.02.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>