НОРИЛЬЧАНЕ НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ И УСЛУГ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
НОРИЛЬЧАНЕ НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В январе в отдел по защите прав потребителей обратились 250 норильчан. Чаще всего потребители жаловались на ненадлежащее качество товаров бытового назначения. В частности, 45 покупателей остались недовольны качеством купленных сотовых телефонов.

Кроме того, потребители были не удовлетворены качеством предоставляемых услуг – таких обращений было 28. Среди них – жалобы на услуги СТО, такси, по ремонту обуви и одежды, по изготовлению мебели.

Женщины, как и прежде, намного чаще пытаются отстоять свои права потребителя. По данным управления потребительского рынка и услуг, за месяц в отдел обратились 165 женщин и всего 85 мужчин.

В большинстве случаев (150) для решения возникшего вопроса потребителю было достаточно полученной в отделе по защите прав потребителей консультации. 88 потребителей вынуждены были обратиться с претензией к продавцу. Кроме того, в трех случаях в правоте сторон разберется суд.

В свою очередь за разъяснениями Закона РФ “О защите прав потребителей” и помощью в досудебном решении вопросов с потребителями в отдел по защите прав потребителей обратились 12 предпринимателей.

Размер материальной компенсации, полученной гражданами в досудебном порядке, составил более 234 тыс. рублей.

/Норильские новости, 08.02.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>