КАК ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН ШУБУ?

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КАК ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН ШУБУ?

Мы купили жене шубу. Дома рассмотрели, что фасон ей не очень идет. Можно ли вернуть шубу в магазин? Что делать, если продавец не захочет принимать (это маленький магазинчик в торговом центре, нам даже кассового чека не дали, только накладную выписали)?

Игорь.

Если качественный товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, пломбы и т. п., то в течение 14 дней его можно заменить на другую вещь либо сдать (если у продавца не окажется подходящего вам варианта) на основании ст. 25 Закона “О защите прав потребителей”. Есть, правда, постановление правительства России (от 19.01.98 № 55) с перечнем товаров, не подлежащих обмену и возврату. Однако меховые изделия, в том числе шубы, в нем не значатся.

Если продавец станет “сопротивляться”, пожалуйтесь в администрацию торгового центра. Пригрозите вызвать Госторгинспекцию. Также напомните продавцу и руководству ТЦ, что продажа меховых изделий без кассового аппарата - серьезное нарушение, которым наверняка заинтересуется налоговая инспекция.

Вернуть покупателю деньги за сданный качественный товар продавец обязан в течение 3 дней (согласно п. 2 ст. 25 Закона “О защите прав потребителей” в последней редакции от 21.12.2004).

/kp.ru, 14.02.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>