"КОМУС" ПОЧТИ ВДВОЕ УВЕЛИЧИТ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"КОМУС" ПОЧТИ ВДВОЕ УВЕЛИЧИТ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В 2005 году компания “Комус” намерена открыть четыре новых магазина розничной сети в Санкт-Петербурге. На эти цели планируется направить около $600 тыс.

Первый из четырех торговых центров – ТЦ “Владимирский”, открылся в начале мая, в июне - сентябре запланировано открытие остальных. Таким образом, розничная сеть “Комуса” по продаже офисных товаров и школьной канцелярии в Санкт-Петербурге с 6 увеличится до 10 магазинов, а общее число в России с 52 до 56 магазинов. Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации стратегии компании по охвату рынка товаров для офиса Санкт-Петербурга, который по объему продаж находится в России на II месте после Москвы. Динамика роста питерского рынка офисных товаров составляет 15% в год, в 2004 году оборот рынка составил 170,4 млн. долларов. “Комус” занимает лидирующие позиции по обороту на местном рынке. Открытие розничных магазинов позволит “Комусу” увеличить долю на местном рынке еще на 2,5%. В 2005 году она может составить более 22%.

Магазины компании “Комус” развиваются в формате самообслуживания, работают с розничными и корпоративными клиентами, общая площадь составляет в среднем около 350 кв.м., ассортимент более 4000 позиций. Средний ежемесячный поток покупателей около 6 000 человек.

Кроме “Комуса” еще четыре компании развивают в Санкт-Петербурге канцелярские розничные сети, каждая из которых насчитывает от 4 до 12 магазинов.

По итогам 2004 году оборот компании вырос на 36% к уровню 2003 года. Доля “Комуса” на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Оборот российского рынка офисных товаров в 2004 году составил около $1,3 млрд.

/torgrus.com, 12.05.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>