Сеть дискаунтеров “Дикси” готовит к открытию магазины нового формата — в отдельно стоящих зданиях. Компания планирует строить до 10 подобных магазинов в год. Ни их параметров, ни адресной программы руководство ЗАО “Дикси-Петербург” не раскрывает.
Однако, по словам Владимира Жуковского, заместителя директора по экономике и финансам ГУ “Фонд имущества Санкт-Петербурга”, не так давно “Дикси-Петербург” договорилась о сотрудничестве с фондом имущества о поиске новых объектов для “Дикси”. Источник в компании “Дикси-Петербург” рассказал, что прототипом для новой концепции послужили известные европейские дискаунтеры Aldi и Lidl (“жесткий” дискаунтер с предельно простым оформлением и ассортиментом в 700–900 позиций). Сейчас в магазинах “Дикси” представлены 300–500 наименований, сеть насчитывает около 60 точек.
Магазины нового формата “Дикси” будут располагаться не во встроенных помещениях, как прежде, а в отдельно стоящих зданиях, преимущественно в спальных районах. В новом формате своих магазинов “Дикси” планирует ориентироваться на прежний сегмент покупателей.
/AdMarket.ru, 16.11.2005/