Компания “Айсберри”, один из крупнейших производителей мороженого в России, в феврале 2006 года совершила сделку по покупке одного из крупнейших на рынке Санкт-Петербурга дистрибутора мороженого — ГК “Торас”. Об этом сообщается в пресс-релизе “Айсберри”.
Еще в прошлом году “Айсберри” объявила о выходе на рынок Санкт-Петербурга и планах создать крупную региональную дистрибуторскую сеть. Первой крупной покупкой в этом регионе стала ГК “Торас”.
Группа компаний “Торас” является одним из крупнейших дистрибуторов мороженого в Северо-Западного регионе России. Компания работает с клиентами более чем из тридцати городов России, имеет широко развитую дистрибуцию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — свыше тысячи клиентов. “Торас” работает с ведущими сетевыми ритейлерами Санкт-Петербурга, в том числе гипермаркет “Лента”, супермаркет “Перекресток”, сеть “Полушка” и т.д.
На сегодняшний день, “Торас” располагает высокотехнологичными складскими комплексами, собственным парком рефрижераторных автомобилей, имеет более 1500 единиц собственного морозильного оборудования. Объем реализации “Тораса” составляет более 10 тыс. тонн продукции в год.
Также в планах “Айсберри” развивать собственную розничную сеть в Санкт-Петербурге. Постепенно во всех районах Петербурга появятся новые торговые объекты “Айсберри” по реализации мороженого, фирменный дизайн которых не будет нарушать архитектурный облик города, а качество соответствовать всем европейским стандартам. Всего в развитие производства и инфраструктуры в Санкт-Петербурге планируется вложить более $50 млн.
Следуя плану стратегического инвестирования, “Айсберри” собирается либо заново строить необходимые ей производственные площади, либо приобретать и реконструировать уже существующие объекты. Это позволит создать собственный
производственно-логистический центр в Санкт-Петербурге проектной мощностью от 1500 до 8000 т мороженого в год.
Собственный производственный центр позволит выстроить отношения с крупными поставщиками таким образом, чтобы гарантировать соответствие качества поступающего сырья государственным стандартам.
Не менее крупной можно считать сделку с розничной сетью “Магнит”. “Магнит” — крупнейшая в России, самая динамично-развивающаяся сеть, насчитывающая по стране более 1500 магазинов. С 2006 года в магазинах “Магнит” будет представлена продукция только компаний “Айсберри” и “Нестле”.
Кроме того, компания “Айсберри” приобрела 10 000 брендированных ларей объемом от 300 до 600 литров разной комплектации: мини-лари, лари с зонтиками для уличной торговли, банеты для больших форматов и для кассовых зон. Компания предоставит приобретенные лари дистрибуторам для расширения присутствия своей продукции в розничных точках различного формата. На сегодняшний день, это самая крупная покупка ларей на российском рынке мороженого.
“Компания “Айсберри”, следуя стратегическим планам, объявленным в конце 2005 года, стремится увеличить свое присутствие на московском рынке, а также расширить географию распространения своей продукции, расширив дистрибуцию в Центральном и Южном регионах России. В планах компании на 2006 год занять 2-ое место на рынке мороженого”, – подчеркнул на пресс-конференции “Новости рынка мороженого”, проведенной Союзом мороженщиков России и компанией “Айсберри”, президент компании Илья Гордеев.
Справка о компании “Айсберри”
Компания “Айсберри” является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании “Айсберри” входят фабрики мороженого “Сервис-Холод” и “Айс-Фили” и торговый дом “Айсберри”, управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве.
С расширением компании, включившей активы “Айс-Фили”, объем производства возрастет до 40–45 тыс. тонн в 2006 году, ожидают специалисты компании “Айсберри”.
/AdMarket.ru, 20.02.2006/