Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 5 (176) от 27.02.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СЕТИ ЭКОНОМКЛАССА ВЕДУТ ВОЙНУ ЗАЯВЛЕНИЙ

В последние месяцы в СМИ неоднократно появлялись материалы, посвященные заявлениям представителей волгоградской продовольственной сети “Тамерлан” о намерении открыть в Ростовской области около 100 магазинов под брендом питерской сети “Пятерочка”. Однако в самой “Пятерочке” говорят, что договор франчайзинга, по которому “Тамерлан” получит право продвигать питерские технологии и бренд на Дону, до сих пор не подписан.

Кстати, ранее питерская сеть потратила около трех лет на поиск партнера в Ростовской области. Партнер так и не был найден.

— Сегодня “Тамерлан” обладает правами использовать технологии и бренд “Пятерочка” в Волгоградской и Самарской областях, — рассказал корреспонденту N региональный менеджер питерской сети Евгений Кутилин. — Более полугода идут переговоры о том, чтобы подписать договор об использовании этих технологий в Ростовской области. Сейчас переговоры идут на уровне собственников “Пятерочки” и “Тамерлана”. Возможно, договор франчайзинга будет подписан к весне.

Сеть “Тамерлан” работает в формате магазинов экономкласса (как и “Пятерочка”), ей принадлежит 107 магазинов в Волгоградской и Самарской областях. Вполне возможно, что в Ростовскую область сеть решит войти и самостоятельно — об этом уже заявляли представители компании. Сходные планы заявляли и другие волгоградцы: в конце прошлого года сеть “Радеж” (52 магазина в Волгоградской области) объявила о намерении открывать магазины в Волгодонске. Пока остаются нереализованными и планы войти в Ростов московской сети “Копейка”, работающей в том же сегменте. Ранее президент компании Александр Самонов заявлял, что до конца года его компания продаст франшизу ростовскому партнеру. В ТД “Копейка” на прошлой неделе корреспонденту N сообщили, что пока этого не произошло.

Заявления о масштабных планах на освоение новой территории, как известно, являются часто применяемым инструментом конкурентной борьбы. Функция этих заявлений — напугать конкурентов и психологически подготовить местные сети к продаже. Пока неясно, когда же в этой войне дойдет до конкретных действий.

/"Деловой Ростов-Город N.Ру", 21.02.2006/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности