Петербургской компании "Петроимпорт" придется отказаться от рекламы "Масла мягкого "Деревенского", принесшей этому продукту огромную популярность. Такое решение принято вчера на заседании Министерства по антимонопольной политике (МАП) , рассмотревшего заявление компании "Юнилевер СНГ". "Юнилевер СНГ" считает, что "Петроимпорт" вводит потребителя в заблуждение, называя маслом "облагороженный маргарин", и, таким образом, предоставляет недобросовестную рекламу. "Юнилевер" продвигает на российском рынке свой продукт Rama, во многом аналогичный "Деревенскому". Интересы "Юнилевер СНГ" представляла компания Baker & McKenzie.
МАП признал, что "Петроимпорт" передает "недостоверную рекламу, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара, как потребительские свойства, условия применения, соответствие государственным стандартам". Проигравшая сторона не только не имеет права больше рекламировать "Масло мягкое "Деревенское", но и не может выступать с опровержениями в СМИ. Юристы, близкие к "Петроимпорту", уверены, что заседанием МАП история не кончится, - дело перейдет в арбитражный суд. /"Ведомости", 20 сентября/