“КЛУБ КАЧЕСТВА” ИЗБАВИТ ОТ ТОРГОВЦЕВ КОНТРАФАКТОМ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
“КЛУБ КАЧЕСТВА” ИЗБАВИТ ОТ ТОРГОВЦЕВ КОНТРАФАКТОМ

Как сообщил заместитель начальника управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока Александр Аполихин, решение о создании “Клуба качества” было принято на заседании координационного Совета по качеству и безопасности на потребительском рынке Владивостока. “Клуб качества” призван объединить владивостокских предпринимателей, работающих на рынке города официально, предлагающих горожанам только услуги и товар высшего качества, оплачивающих полностью все налоги т.д. Первыми “ласточками” данной общественной организации стали такие хорошо известные владивостокцам предприятия, как компании “Вестфалия”, “Тигрос”, “Ратимир”, “НК Альянс”, “Фрекен Бок”. Данное объединение послужит не только своеобразным методом борьбы против недобросовестных торговцев, некачественного товара и негативных моментов в торговле, оно будет мерилом, на которое придется равняться менее расторопным и менее честным представителям торговли. Именно такое положение дел поможет вывести городскую торговлю из теневого сектора. Компании, согласившиеся участвовать в работе “Клуба качества” готовы пройти дополнительные экспертизы на предмет своей деятельности и выдержать проверки всех структур.

В настоящее время, пояснил Александр Аполихин, готовятся материалы на оформление юридического статуса и разработку фирменного знака “Клуб качества”. В дальнейшем, покупатель, увидев на товаре знак “Клуба качества”, может быть полностью уверен в первосортности товара или предлагаемой услуги. Отличительной чертой новой общественной организации является неподвластность чиновничьему аппарату и возможность ее работы вне политических и личностных интересов. Кроме того, “Клуб качество” сможет лоббировать и финансировать те программы, которые сочтет нужными и целесообразными для повышения уровня жизни владивостокцев.

Как заметил Александр Аполихин, характерным признаком сегодняшней торговли является мощное объединение не слишком честных предпринимателей и продавцов. Ярким доказательством этому служит пример: как только на любом рынке появляются проверяющие структуры, все киоски сразу закрываются и продавцы растворяются в толпе наблюдателей. Поэтому “Клуб качества” призван выработать у покупателя образ – кому можно доверять, а кому нет. Кроме того, те лица, которые будут уличены в недобросовестности, будут подвергнуты обсуждению в СМИ.

Таким образом “Клуб качества” поможет выйти на передний план именно обязательным и честным предпринимателям, отодвинув на “задворки” рынка стихийных продавцов с контрафактным и некачественным товаром.

Сегодня в городе работает более 2 тысяч торговых предприятий и “Клуб качества” послужит для них своеобразным “маяком”, на который надо будет держать курс. Чтобы остаться в торговле и быть признанными среди своих коллег.

/Vostokmedia.com, 15.09.06/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>