ЦЕНТР ЭЛЕКТРОНИКИ "ЭТО" В ПЕТЕРБУРГЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЦЕНТР ЭЛЕКТРОНИКИ "ЭТО" В ПЕТЕРБУРГЕ

21 сентября, в Петербурге открылся первый в городе гипермаркет "ЭТО". Бренд под этим названием принадлежит "Эльдорадо", но, в отличие от остальных магазинов компании, аудитория которых имеет доход среднего и ниже среднего уровня, "ЭТО" ориентировано на платежеспособных и, соответственно, более требовательных посетителей.

"Приоритетная целевая аудитория "ЭТО" - россияне с доходами среднего и выше среднего уровня, особо чувствительные к модным тенденциям, качеству товаров и обслуживания", - заявляют представители компании.

"Впрочем, это не значит, что в магазине преобладают товары высокой ценовой категории", - оговорился руководитель проекта "ЭТО" Владлен Чирухин, выступая на пресс-конференции, посвященной открытию магазина. По его словам, основные плюсы этого проекта - широкий ассортимент и "интересные цены" - "самые низкие в городе".

Господин Чирухин также отметил, что в магазине представлены самые разные мировые бренды, от бюджетных до премиум-класса, а вот так называемые бренды NoName (Vitek или Scarlett, например) на полках появляться не будут - владельцы "ЭТО" решили поработать над репутацией.

Гипермаркет "ЭТО" расположен в торговом комплексе "Питер" на ул. Типанова, 21, площадь торгового зала составляет 6700 кв.м. (полтора футбольных поля), обслуживать посетителей будет около 150 продавцов и менеджеров. Как сообщил Владлен Чирухин, инвестиции в проект составили около 3 миллионов долларов.

Стоит отметить, что посетителям нового гипермаркета его владельцы обещают качественное обслуживание - внимательных и квалифицированных продавцов, готовых ответить на любой вопрос, общительных супервайзеров и прочие приятные неожиданности - ведь в магазинах "Эльдорадо" всего этого никогда не было, и отсутствие нормального сервиса, по сути, было основным минусом сети. Директор Северо-Западного филиала "Эльдорадо" Вячеслав Трифонов сообщил, что 2006 год объявлен в компании "годом сервиса" и заверил журналистов, что результаты тренингов и прочих мер, принятых для улучшения сервиса, будут заметны уже в октябре текущего года.

А в новом гипермаркете все сразу начинается, как выразился господин Трифонов, с "новой ступени" - все сразу вежливы, хорошо обучены и информированы. Кроме обычных продавцов, посетителей будет также обслуживать VIP-отдел, однако высококвалифицированные специалисты этого отдела, как следует из его названия, не будут общаться с простыми смертными: "спецподразделение" создано для работы с клиентами, которые готовы оставить в магазине чек на сумму, превышающую 150 тыс рублей. Таких клиентов будут сопровождать от и до. И даже экспресс-доставка для них бесплатная.

Все остальные смогут спокойно передвигаться по магазину без сопровождения и, по мнению Вячеслава Трифонова, не будут обделены вниманием. "Мы будем работать с каждым посетителем индивидуально", - заявил он.

Руководители проекта планируют в ближайшие 2-3 года открыть не менее 50 магазинов сети "ЭТО" во всех крупных городах России. Новые магазины сети в Петербурге откроются уже в следующем году, сообщили представители компании.

Национальный проект "ЭТО", стартовавший в июне текущего года, подразумевает создание на территории России так называемых "особо крупных" (площадью от 5000 м. и более) магазинов бытовой электроники европейского уровня.

Первые магазины сети открылись 22 июня в Москве (ТЦ "Город", Рязанский проспект, 2) и Казани (ТК "Тандем", Ибрагимова ул., 56).

/Saint-petersburg.ru, 21.09.06/

 

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>