ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

Первая специализированная выставка одежды, обуви и аксессуаров "Элитный бутик" пройдет на Нижегородской ярмарке с 28 сентября по 1 октября. Об этом сообщает пресс-служба ВЗАО "Нижегородская ярмарка".

В первом павильоне выставочного комплекса будет представлено около 30 стендов производителей и дилеров одежды и обуви из Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Кирова, Тамбовской, Самарской, Московской и Нижегородской областей. В экспозиции примут участие также компании из Белоруссии.

Посетители смогут увидеть и купить одежду и обувь, актуальную для сезона осень/зима–2006. Экспозиция состоит из пяти основных разделов: женская, мужская, молодёжная одежда; изделия из меха, кожи и кожгалантерея; обувь; головные уборы и аксессуары.

Выставка "Элитный бутик" подразумевает и семинарскую часть, предназначенную для специалистов индустрии моды.

28 сентября на Нижегородской ярмарке состоится конференция для предприятий индустрии моды, организованная некоммерческим партнёрством "Союз магазинов" при содействии министерства поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и ВЗАО "Нижегородская ярмарка". На конференции выступят генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова (Москва), директор по маркетингу журнала "Модный magazin" Ольга Воронцова (Москва) и специалист компании "SMT Developments" Павел Керпелев (Нижний Новгород). В рамках семинара участники обсудят сетевые модные бренды на рынке России и Нижнего Новгорода, реалии и перспективы развития индустрии моды в России, особенности работы магазина эксклюзивной одежды и обуви.

29 сентября в рамках выставки "Элитный бутик" пройдёт обучающий семинар для сотрудников торговых, торгово-производственных организаций "Роман с модным покупателем, или как создать ажиотаж в модном магазине". Особенность семинара в том, что участники получат не только теоретические знания, но и смогут закрепить их в ходе решения практических задач и индивидуальных консультаций. Семинар проведут PR-директор клуба "Много.ру" Юлия Зефирова (Москва) и бренд-директор компании “Up&Up” Елена Аверьянова (Нижний Новгород). Семинар будет посвящён разработке программ лояльности в модных магазинах.

Зрелищная часть выставки включает в себя показы мод. С 28 по 30 сентября свои разработки продемонстрируют театры мод "Шик", "Колибри" и "Экспромт".

/Niann.ru, 25.09.06/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>