НАЧИНАЕМ ТОРГОВАТЬ БИЖУТЕРИЕЙ

<< предыдущая статья     оглавление 
НАЧИНАЕМ ТОРГОВАТЬ БИЖУТЕРИЕЙ

Торговля бижутерией может приносить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Эта продукция дешевле ювелирной, и больше пользуется спросом.

Игроки рынка признаются, что бижутерия - это тот товар, который спокойно выдерживает наценку 100-200%. В среднем оборот небольшого торгового объекта с бижутерией составляет в месяц 100-200 тыс. рублей. Средняя окупаемость затрат на создание такого бизнеса - 3-6 месяцев. В периоды повышенного спроса на бижутерию (февраль, март, декабрь) выручка может превышать средний показатель на 100-250%, поэтому срок окупаемости может сократиться до 2-4 месяцев.

По данным специалистов, рынок насытился недорогой китайской продукцией. В фаворе сейчас качественная гипоаллергенная бижутерия с серебряным и золотым покрытием, от которой не распухают мочки ушей и не покрываются сыпью запястья.

Средняя стоимость одного изделия такого класса бижутерии варьируется от 150 до 600 рублей.

1Шаг Помещение

Бижутерией выгодно торговать в торговых центрах с большой проходимостью.

Для этого необходимо арендовать 4 м2 площади - от 22,4 тыс. рублей в месяц.

Покупка готового фирменного торгового модуля у производителя бижутерии обойдется в 70-90 тыс. рублей, производство собственного модуля может стоить от 50 тыс. рублей.

2Шаг Оборудование

Никакого дополнительного оборудования кроме кассового аппарата и самого торгового модуля не надо. Модуль включает все необходимые витрины.

Бижутерию можно представлять не на самих стеклянных витринах, а на выставочных аксессуарах: бархатных ручках, шейках и т.д.

Набор аксессуаров - от 6 тыс. рублей.

3Шаг Ассортимент

В торговой точке площадью 4 м2 помещается 2 тыс. наименований бижутерии.

Товарный запас - примерно 150-200 тыс. рублей.

4 Шаг Персонал

Для работы на стенде достаточно нанять двух продавцов, которые будут работать по очереди.

Фонд заработной платы - от 30 тыс. рублей в месяц.

5 Шаг Реклама

Промоакции, баннеры на ближайшей станции метро либо наружная реклама помогут быстро раскрутить торговую точку.

Рекламный бюджет - от 10 тыс. рублей в месяц.

Итого:

Затраты - примерно 350 тыс. рублей.

Ежемесячные затраты без учета налога - около 50 тыс. рублей.

Оборот в месяц - от 100 тыс. рублей.

Чистая прибыль - около 50 тыс. рублей.

Евгений Протопопов, владелец и генеральный директор ЗАО "Женави", начинал свой бизнес на собственной кухне, а теперь продукция его компании продается в 200 магазинах по всей России. Недавно он открыл в Петербурге супермаркет бижутерии.

/Dpgazeta.ru, 12.09.06/

<< предыдущая статья     оглавление