ОРЛОВСКИЕ ТОВАРЫ К ЛИЦУ СУПЕРМАРКЕТАМ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ОРЛОВСКИЕ ТОВАРЫ К ЛИЦУ СУПЕРМАРКЕТАМ

"Будущее за крупными торговыми предприятиями", – комментирует этот факт начальник областного управления торговли и потребительских ресурсов Владимир Агапов. На Орловщине уже работают крупные торговые сети, открыты первые гипермаркеты. Главным условием работы для них остается наличие на прилавках продовольственных товаров местного, орловского производства. В цифрах это 96% хлебобулочных изделий и 92% молочных продуктов. Отстают пока торговые предприятия по мясным изделиям, но не по своей прихоти: обязательное требование новых магазинов -- штрихкодирование, маркировка и современная упаковка товаров. А областные перерабатывающие предприятия, по словам начальника торга, пока не готовы по этим параметрам сотрудничать с новыми магазинами. Над этим они как раз и будут работать в текущем году. В целом же создана хорошая товаропроводящая сеть, способная обеспечить жителей области всеми необходимыми товарами. Об этом свидетельствуют и возросший спрос на непродовольственные товары длительного пользования, например, на сложную бытовую технику, дорогую мебель, современные строительные материалы. Примечательно, что впервые со времен перестройки в Орловской области появились очереди на покупку автомобиля.

/Оryol.ru, 19.02.07/

В Центре Саратова открылся магазин одежды GAS

24 февраля в Саратове (ул. Горького 19, пересечение с Советской) открылся новый магазин GAS.

Как отметил на брифинге Максим Самсонов - заместитель Генерального директора по развитию компании ТД "ТЦ - Поволжье", эксклюзивно представляющей бренд GAS в Саратове: "У этого магазина есть все шансы не только "приблизить" город к Европе по духу свободы в моде, стиле, общении, но стать тем местом, где встретиться так просто, легко и приятно. Принцип GAS - все предметы от белья до аксессуаров под именем этого бренда однозначно обещают успех в ваших новых планах".

Мерчендайзер бренда GAS Максим Черныш, который участвовал в открытии одного из крупнейших магазинов GAS во Флоренции, отметил, что "новый магазин полностью вписывается в концепт европейских магазинов, коллекция подобрана очень органично и главное - в новом магазине во всем чувствуется атмосфера GAS".

В монобренде будут представлены все линии одежды - Jeans, Basic, Collection, Blue Label, Urban, Honda, Underwear, Beachwear, Footwear.

На открытии были DJ - музыка в стиле GAS, перфоманс "Поддайся настроению Весны вместе с GAS", гости получили креативные подарки и шампанское.

В магазине GAS действует дисконтная карта Торгового Центра - Поволжье

/News.sarbc.ru, 26.02.07/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>