ПОЕЗДА НЕ ПРЕВРАЩАЛИСЬ В БАЗАР НА КОЛЕСАХ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПОЕЗДА НЕ ПРЕВРАЩАЛИСЬ В БАЗАР НА КОЛЕСАХ
Октябрьская железная дорога (ОЖД) продолжит поиск компаний, которые займутся торговлей в электричках. Предыдущие попытки упорядочить торговлю закончились тем, что с 1 января ее запретили совсем.
"Сейчас мы ищем серьезных торговых партнеров, чтобы поезда не превращались в базар на колесах. Торговля в поездах если и будет, то только в цивилизованном виде, когда продавцы, одетые в форму и имеющие санитарные книжки, торгуют утвержденным ассортиментом товаров", – рассказал начальник дирекции пригородных перевозок "Транском" Виталий Григорьев.
В 2006 году ОЖД уже пыталась провести конкурс по отбору торговых компаний для работы в электричках. В нем могли принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых не противоречила законодательству. Начальная цена договора на 2007 год колебалась от 115 тыс. рублей в месяц на поездах московского направления до 225 тыс. рублей в месяц на финляндском направлении.
Тем не менее с 1 января 2007 года ОЖД решила полностью отказаться от торговли в электричках. Причины этого решения в компании не комментируют.
Удачным признан другой эксперимент ОЖД. После того как на витебском направлении сбор штрафов перевели на аутсорсинг, пригласив для этого контролеров "Транспортной компании", сборы выросли в 2,5 раза.
От собственных контролеров, правда, пока отказываться не планируют, хотя за прошлый год сменилось 30% ревизорского состава. Зачастую контролеры собирают штрафы себе в карман. Бороться с этим в ОЖД намерены подсчетом возможной выручки и составлением плана. "Мы знаем, сколько примерно людей едут без билета, знаем, сколько примерно нужно собрать. Этот вопрос поставлен на контроль, сводки по сборам просматриваются каждый день", – сообщил В.Григорьев.

/DP.Ru, 6.04.2007/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>