В МОСКВЕ, В СЕГМЕНТЕ ТОРГОВЛИ ПРЕССОЙ В МИНИ-МАРКЕТАХ СКОРО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ИГРОК

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В МОСКВЕ, В СЕГМЕНТЕ ТОРГОВЛИ ПРЕССОЙ В МИНИ-МАРКЕТАХ СКОРО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ИГРОК
Группа компаний «Кардос», до сих пор работавшая с продавцами-«ручниками», планирует заняться созданием мини-маркетов прессы, рассказал председатель совета директоров группы «Кардос» Александр Костюченко. По его словам, до конца года компания планирует открыть 20 мини-маркетов в московских супермаркетах. Сейчас мини-маркеты формата «Хорошие новости» уже присутствуют в торговых центрах «Ашан», «Люблино» и «Мега». А в торговых центрах «Мега» работают мини-маркеты сети Hachette Distribution Services (HDS). «У нас уже есть опыт работы в супермаркетах, и мы планируем использовать его в работе наших магазинов», — поясняет г-н Костюченко. Напомним, в июне 2005 года компания «Спорт Принт», предоставляющая маркетинговые услуги для продвижения прессы в супермаркетах, объединилась с группой «Кардос». По словам г-на Костюченко, число наименований в мини-маркетах «Кардос» может составлять от 250 до 1500, то есть речь идет о точках площадью от 4 до 20 кв. м. «У магазинов таких форматов меньше реализация, чем, например, у киосков около метро. Но они продают глянцевые издания, ориентированы на более платежеспособного покупателя и хорошо окупаются за счет рекламы», — объясняет решение компании г-н Костюченко. В то же время он подчеркивает, что этот сегмент требует сложных технологий и значительных затрат на аренду: по его оценке, речь идет о 5 тыс. долл. в год за квадратный метр. Участники рынка отмечают, что при создании мини-маркетов в ТЦ «Кардос» столкнется с рядом сложностей помимо высоких арендных ставок. По словам гендиректора Центра дистрибуции прессы Дмитрия Гранкина, в мини-маркетах ТЦ запрещено торговать сопутствующими товарами, а только за счет продаж прессы отбить арендную плату крайне сложно. Вместе с тем ритейлеры считают предложение «Кардос» интересным. Участники рынка считают сегмент мини-маркетов перспективным, отмечая, что при правильной маркетинговой и рекламной стратегии они могут стать доходным бизнесом. /Openmarket.ru, 26.03.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>