В ВОЛГОГРАДЕ МАГАЗИНЫ СТАНОВЯТСЯ ПОПУЛЯРНЕЕ РЫНКОВ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В ВОЛГОГРАДЕ МАГАЗИНЫ СТАНОВЯТСЯ ПОПУЛЯРНЕЕ РЫНКОВ
В Волгограде снижается объём продукции, продаваемой на рынках, и растут продажи в магазинах. Как считают специалисты департамента потребительского рынка администрации Волгограда, это связано с изменением потребительского спроса, повышением требований покупателей к культуре обслуживания и качеству товаров. Доля рынков в объёме товарооборота по итогам первого полугодия 2007 года составила 15,3%. В 2006 году этот показатель равнялся 16,2%, а в 2005 году составлял 18%. Тенденцией остаётся рост популярности у волгоградцев цивилизованных форм торговли: с начала года количество объектов потребительского рынка увеличилось более чем на 5%. В городе открылись три гипермаркета: «Реал» и «Карусель» — в Дзержинском районе, в Советском районе — «Лента».
В целом товарооборот розничной торговли в Волгограде в первом полугодии составил 40 миллиардов рублей. Это выше уровня прошлого года более чем на 15%. Всего, по данным департамента потребительского рынка администрации Волгограда, на 1 июля 2007 года в городе функционировало 2692 магазина. Из них 1118 — продовольственных, 1574 — непродовольственных. Доля сетевых магазинов в общем объёме товарооборота составляет около 40%. Следует отметить, что в нашем городе функционирует 192 сетевых продовольственных магазина и 122 сетевых непродовольственных. Об этом сообщает пресс-служба администрации Волгограда.

/Volgograd.ru, 13.07.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>