ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПЛАЗМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ ВЫРОС НА 90%

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПЛАЗМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ ВЫРОС НА 90%
Объем продаж ЖК- и плазменных телевизоров в I квартале 2007 года вырос на 90% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и на 41% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее.
Рынок разделился следующим образом: Samsung Electronics занял первое место с долей 11,6%, далее идет LG Electronics – 10,7%, затем TCL – 8%, Philips – 7,4% и Sony – 5,3%. Остальные 57% принадлежат другим производителям.
Корейская Samsung Electronics увеличила объем поставок плоскопанельных телевизоров и в то же время поставляет большое количество кинескопных ТВ развивающимся странам, делится Ридхи Пэтел (Riddhi Patel), аналитик iSuppli по телевизионным системам.
По мнению экспертов, рост связан со следующими факторами: агрессивная ценовая политика (стоимость ЖК-телевизоров приближается к кинескопным), падение спроса на кинескопные телевизоры, желание покупателей приобретать телевизоры с большей диагональю и проникновение цифрового телевидения в массы. Еще одна причина: пользователи постоянно находят новые места, где можно было бы установить новые ТВ, – в этом плане ЖК-телевизор предпочтительнее.

/Retailer.ru, 14.07.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>