БЕЛГОРОДЦЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАРЫ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
БЕЛГОРОДЦЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАРЫ
Все показатели говорят о положительном развитии как самого потребительского рынка, так и покупательной способности населения. Так называемый принцип проедания снизился до 38%. Люди стали тратить меньше денег на продовольственные товары. Если раньше на еду уходил почти весь заработок, то сейчас две трети доходов тратится на непродовольственные товары, образование и лечение. Многие белгородцы могут себе позволить и так называемые предметы роскоши - украшения, автомобили, цифровую технику. Причем, рост потребительской способности в Белгородской области выше, чем в других регионах.
Стабилизировалиь и цены. Многие после резкого скачка вновь опустились до сентябрьского уровня. К тому же более 80 % всех товаров производится в регионе - например, в области достаточно муки и зерна, чтобы с прилавков не пропал дешевый хлеб.

/Телерадиокомпания «Белый город», 15.11.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>