ЕКАТЕРИНБУРГ: ЖИТЕЛЕЙ УСТРАИВАЕТ РАБОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЕКАТЕРИНБУРГ: ЖИТЕЛЕЙ УСТРАИВАЕТ РАБОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
Количество обращений на телефон для потребителей «Отвечает Контеев» за 10 месяцев 2007 года сократилось на 11% в сравнении с соответствующим показателем прошлого года. Во многом этому способствовала радикальная программа вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева по борьбе с контрафактной продукцией, ввозимой из-за рубежа.
По словам В. Контеева, в течение 10 месяцев два этих направления были взяты на особый контроль сотрудниками инспекции по потребительскому рынку. Количество рейдов по магазинам обуви и сотовых телефонов было увеличено практически в два раза. «Выявлены магазины, продающие товар без сертификатов. Виновные понесли наказание», - рассказывает вице-мэр Екатеринбурга.
2266 сообщение принято по данным на 1 ноября, год назад было 2521. Специалисты объясняют спад количества жалоб ростом потребительской культуры населения, результатом проведения комплексных мероприятий администрации города по повышению уровня обслуживания.
Так количество обращений на качество обуви за год снизилось на 10,7%, а на сотовые телефоны и вовсе на 23, 2%.
35 объектов по продаже сотовых телефонов ликвидировали, взыскано 49 штрафов на общую сумму 201,5 тыс. рублей, изъято из оборота 715 телефонов.
В 39% от общего количества проверяемых обувных магазинов выявили нарушения: отсутствие сертификатов, не верно оформленные ценники, отсутствие информации о производителе.
Чтобы повысить культуру обслуживания продавцов, в екатеринбургском торгово-экономическом техникуме, по просьбе специалистов администрации города, стали проводить тренинги. Allmedia.ru
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>