В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОЯВИЛСЯ КЛАСС "КОЧУЮЩИХ" ПОКУПАТЕЛЕЙ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОЯВИЛСЯ КЛАСС "КОЧУЮЩИХ" ПОКУПАТЕЛЕЙ
В столице Урала сформировался новый тип покупателя. Маркетологи торговых центров пришли к выводу, что определенная часть людей «мигрирует» из одного торгового центра в другой – это так называемые «кочующие покупатели». На них ориентируются рекламные отделы тех ТЦ, стратегия продвижения которых направлена вовне.
Появление «кочующих покупателей» обсудили на семинаре, прошедшем в рамках общероссийской практической конференции «Торговые центры и современные форматы торговли».
По словам директора филиала Mall Marketing, компании отвечающей за маркетинг ТРЦ «Парк Хаус», Юлии Ермаковой, подобные покупатели появляются, когда возникают торговые центры, ориентированные на одинаковую аудиторию. «Мы пытаемся задержать у нас «кочующие массы», проводим тематические мероприятия, такие как Дни Генуи», – говорит Юлия Ермакова.
По словам руководителя отдела рекламы и маркетинга ТРЦ «Гринвич» Ирины Тебеневой, в этом отношении «Гринвичу» проще «соревноваться» с ТЦ со схожей аудиторией, так как его торговое место «исторически вымолено» – на месте торгового центра раньше находилась торговая площадь, затем торговый комплекс «Мария», затем «Купец» и вот сейчас – «Гринвич».
Председатель Уральского совета управляющих компаний и девелоперов Алексей Караваев сообщил, что с открытием в Екатеринбурге новых торговых центров существенно изменятся концепции продвижения. «Сегодня продвижение должно быть связано с географией. Если маркетологу интересен район Сортировки – он должен сместить свой вектор влияния туда. Когда наступит время, что торговые центры будут располагаться рядом друг с другом ситуация будет другой. Предположительно, конкурентные пары будут такими «Парк Хаус 2» – «Парковый», «Универбыт и «Неон Молл», «Парк Хаус 1» и новый торговый центр компании «Финпромко». Будет лобовая конкуренция, и начнется настоящая борьба за покупателя», – говорит Алексей Караваев.

/JustMedia/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>