Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 12 (261) от 08.06.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ТОРГОВЫЕ СЕТИ РАЗВИВАЮТСЯ «МАГАЗИНАМИ У ДОМА»
Одним из важнейших трендов в развитии розничной торговли в РФ становится утверждение в качестве ключевого мотива выбора мест покупок фактора «цены», а также «переток» потребителей из супермаркетов в гипермаркеты, из гипермаркетов – в магазины у дома и дискаунтеры, из сетевых магазинов с высокими ценами – на рынки. Об этом заявил руководитель отдела аналитики ИА «INFOLine» Михаил Бурмистров по итогам обзора «Рейтинг торговых сетей FMCG России».
Как уточнил эксперт, в первом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот торгующих организаций снизился на 1,3%, в то время как оборот рынков — на 0,1%.
Аналитик отметил, что поиск более дешевых торговых точек наиболее характерен для следующих товарных категорий: чай, кофе, какао, яйца, колбасные изделия, сыр, макаронные изделия и др. Меньше и реже стали покупать кондитерские изделия, хлебобулочные изделия, алкогольные напитки, колбасные изделия, безалкогольные напитки и рыбные изделия, фрукты и полуфабрикаты.
«В настоящее время наиболее перспективным форматом для развития выступает «магазин у дома» (к данному формату относятся и дискаунтеры), который может быть эффективно размещен во встроенных помещениях в жилых домах», — полагают в «INFOLine».
По оценкам аналитиков, в I квартале наиболее динамично развивались сети магазинов у дома «Дикси», «Пятерочка» и «Магнит». Так, чистая выручка «Дикси» в I квартале 2009 года возросла на 19% по сравнению с показателями аналогичного периода 2008 года, сеть «Пятерочка» X5 Retail Group показала рост в 34%, а «Магнит» — около 36%. Последний планирует в 2009 году открыть 450 «магазинов у дома» в регионах России, напомнил эксперт.

/ИА "Росбалт"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности